Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реализация концепции и политика обеспечения безопасности в Магаданской области ID работы - 704312 разное (дипломная работа) количество страниц - 95 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Основной понятийный аппарат 5 1.1 Организация комплексного обеспечения безопасности 14 1.2 Проблемы создания (развертывания) системы управления комплексным обеспечением безопасности субъекта РФ 16 ГЛАВА 2 УГРОЗЫ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 2.1 Угрозы безопасности субъектов Российской Федерации 21 2.2 Анализ угроз обеспечения безопасности в Магаданской области 27 ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНО- ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 31 Социально-политическая безопасность 31 3.2Средства и способы защиты от угроз социально-политической безопасности в Магаданской области 41 ГЛАВА 4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБАЛСТИ 45 4. 1 Информационная безопасность, как объект правового регулирования 45 4.2 Система обеспечения информационной безопасности в Магаданской области 51 ГЛАВА 5 ТЕРРОРИЗМ, КАК ОНА ИЗ ГЛАВНЫХ УГРОЗ ОБЩЕСТВЕНННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64 5.1 Понятие, масштабы и направленность террористической деятельности 64 5.2 Меры противодействия терроризму на территории Магаданской области 66 На пассажирском автомобильном транспорте необходимо внедрять средства телекоммуникационных систем и спутниковой навигации для предупреждения, обнаружения и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий и террористических акций при перевозках пассажиров. 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84 ВВЕДЕНИЕ: В современный период глубоких политических и социально-экономических преобразований в России возникают новые общетеоретические и политические проблемы, связанные с развитием государственности, демократизацией и консолидацией регионов в деле достижения социально-политической безопасности общества. Эта задача может быть решена при условии активного сотрудничества и конструктивного взаимодействия государственных и негосударственных организаций, всех прогрессивных сил в русле цивилизованной политико-правовой парадигмы. Без этого условия невозможно оптимизировать взаимодействие субъектов Российской Федерации, их активное сотрудничество в реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ как основы укрепления единства Российской Федерации и политики эффективного административного регионального управления. Современное толкование национальной безопасности Российской Федерации подразумевает способность обеспечения безопасности интересов личности и общества на всех уровнях: международном, государственном, региональном, местного самоуправления. Таким образом, национальная безопасность представляет собой сложный, многоаспектный, многоуровневый феномен, который может рассматриваться как общественное явление, как теория и процесс, как показатель состояния внешних и внутренних интересов государства, интересов регионального сообщества и отдельных групп населения, проживающих в конкретном муниципальном образовании. Актуальность рассмотрении данной темы выражается в том, что ведущая роль в системе обеспечения национальной безопасности принадлежит государству. Эта функция закреплена за ним с момента его создания. Однако, большое значение в процессе обеспечения безопасности государства и составляющих частей (субъектов Федерации) имеют региональные органы власти и органы местного самоуправления. Именно от их внутреннего состояния как структурных элементов Федерации зависит настоящее и будущее Российского государства. Цель данной работы- рассмотреть реализацию концепции и политика обеспечения безопасности в Магаданской области. Достижение поставленной цели, возможно осуществить через решения следующих промежуточных задач исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы обеспечения безопасности в Магаданской области, как одного из субъектов Российской Федерации; 2. Проанализировать угрозы, посягающие на безопасность субъектов Российской Федерации 3. Исследовать основы социально- политической безопасности в Магаданской области, средства и способы ее обеспечения 4. Раскрыть основы и систему обеспечения информационной безопасности в Магаданской области 5. Проанализировать терроризм, как одну из угроз общественной безопасности СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993)//Российская газета от 25 декабря 1993г. №237 2. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 11. Ст. 1146. 3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 12. Ст. 1232. 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, а также внесении других изменений, направленных на повышение эффективности налоговой системы"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3443. 5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3448. 6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"// Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3451. 7. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности"//Собрание законодательства РФ. 1995. N 15. Ст. 1269. 8. Закон РФ от 05.03.1992 г. "О безопасности"//Российская газета. -1992. - N 103 9. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации 09.09.2000 N Пр-1895 // Российская газета. N 187. 2000. 10. Указ Президента Российской Федерации от 12 июня 2006 г. N 601 "Вопросы межведомственных комиссий Совета Безопасности Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 25. Ст. 2698. 11. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2004 г. N 611 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена"//Собрание законодательства РФ. 2004. N 20. Ст. 1938. 12. Указ Президента РФ от 17.12.1997 N 1300 (ред. от 10.01.2000) "Об утверждении концепции национальной безопасности Российской Федерации"// Российская газета. -1997. - N 247 13. Постановление Губернатора Магаданской области от 24.04.2006 N 62-п "Об утверждении концепции по защите информации в Магаданской области //Правовая система Консультант плюс 14. Постановление главы администрации Муниципального образования "Омсукчанский район Магаданской области " от 02.03.2005 N 52 "О создании временного оперативного штаба по решению задач в сфере оперативного штаба по решению задач в сфере защиты населения, объектов особой важности, объектов особой важности, объектов жизнеобеспечения от проявлений терроризма на территории муниципального образования "Омсукчанский район Магаданской области"// Правовая система "Консультант плюс" 15. Постановление главы муниципального образования "поселок Ола" от 28.12.2006 N 288 "О мерах защиты населения, учреждений и предприятий, расположенных на территории муниципального образования "поселок Ола", от проявления терроризма" 16. Постановление губернатора Магаданской области от 30 сентября 1999 г. N 156 "О мерах по противодействия терроризму"//Правовая система "консультант плюс" 17. Башкунов А.А. "Социально- политическая безопасность региона Российской Федерации: состояние и тенденции "// "Право и политика".- 2007.- N 8. -С. 54 18. Босхамджиева Н.А. Факторный анализ обеспечения национальной безопасности// Российский следователь. -2008. -№3. -С. 16-18 19. Вопросы совершенствования законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности/под ред. В.В. Дятленко. -М. Издание Государственной Думы. -2007. -80с. 20. Галузин А.Ф О юридико-правовых опасностях и угрозах безопасности личности, общества, государства// Безопасность бизнеса. - 2007. - N 1. -С. 9-13 21. Гончаров И.В. Защита прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации с использованием мер федерального вмешательства: Монография. М., 2004. С. 254 - 255. 22. Горшенков Г.Г. Безопасность как социальный феномен и его юридическая оценка// Адвокатская практика. - 2005.- N 4. -С. 22-28 23. Гордиенко В.В. Безопасность России в условиях глобализации: Криминологические и социально-правовые проблемы: Дис. ... д-ра юрид. наук: 12.00.08. М., 2005 24. Кардашова И.Б. Механизм обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: сущность, задачи и пути совершенствования//Право и политика. -2005. -№2. -С. 2-24 25. Комментарий к закону РФ "О безопасности"(постатейный)/под ред. Е.А. Белокрылова. -М.:ЗАО Юстицинформ, 2008. -341с. 26. Комплексное обеспечение безопасности в субъектах Российской Федерации. Курс лекции. Под ред. Профессора В.М. Мирошниченко. -Спб, Изд-во политехнического университета. 2006. -200с. 27. Косарев М. Новый антитеррористический закон России // Законность.- 2006.- N 8. -С. 24 28. Лютиков С.С., Шаталов Е.П. Источники угроз безопасности информации, опасные каналы утечки информации и несакционированного доступа к информации, обрабатываемой региональной системе управления//Сборник материалов научно-практического семинара "проблемы развития региональных систем защиты информации" -Воронеж, 1995. -С.31-34 29. Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности// Журнал российского права. - 2007.- N 7. -С. 55-58 30. Сафонов О.А.Экономическая безопасность как финансово-правовая категория // Финансовое право. -2007. -№7. -С. 11 31. Серебрянников В.В. Политическая безопасность // Свободная мысль. 1997. N 1. С. 19. 32. Стрельников К.А. Правовые аспекты экономической безопасности современного российского государства: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2004. С. 11. 33. Суворов И. Правовой аспект компетенции органов местного самоуправления в сфере обеспечения общественной безопасности // Российский следователь. -2008. - N 4. -С. 11-14 34. Тер-Акопов А.А. Юридическая безопасность человека в Российской Федерации (Основы концепции) // Государство и право. -2001. - 9. -. 11-15 35. Ширяев Ю.Е. "К вопросу о социальной безопасности и правовой политике ее обеспечения "// Юридический мир. - 2007.- N 10. -С. 33 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru