Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реализация концепций бизнес - разведки в системе управления фактографической информацией ID работы - 709110 разное (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БИЗНЕС - РАЗВЕДКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ БИЗНЕС - РАЗВЕДКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ 16 2.1. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ 16 2.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ФАКТОВ 18 2.3. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСЬЕ 21 2.4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ФАКТОВ 23 2.5. ПРОФИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Сообщество бизнес-разведчиков в России достаточно пестро, поскольку этот род занятий не лицензируется, в отличие, например, от частной детективной деятельности. Так называют себя и перешедшие на службу корпораций отставники правоохранительных органов, которых начальство ценит за сноровку ловко "пробивать телефончик или человечка". Так себя именует и целый легион предприимчивых молодых людей, которые берутся состряпать любую бизнес-справочку при помощи закупленных на "черном" рынке баз данных (ситуацию хорошо описывают слова из песни: "сотня юных бойцов на разведку в поля поскакала…"). Не стоит забывать и о детективных, маркетинговых и аналитических агентствах, одно за другим в последнее время включающих в свои прайс-листы услуги конкурентной разведки. На Западе правила игры под названием "конкурентная разведка" (competitive intelligence) более или менее сложились к середине 1980-х, и с тех пор она превратилась в легальную и востребованную услугу. Правда, пришлось основательно потрудиться, чтобы обособить ее от понятия "промышленный шпионаж" (вот там, как раз, - прослушка, наружка, подкуп и прочие лихие приемы из арсенала спецслужб). Зато теперь международные корпорации, вроде Sun Microsystems, Bombardier Aerospace, Shell, IBM и других, не стесняются признавать, что имеют в своей структуре развед-департаменты. Казалось бы, цели бизнес-разведки частично пересекаются с задачами маркетинга, риск-менеджмента, экономической безопасности. В каком бы отделе компании для спеца-разведчика стул поставить? Сами игроки "шпионского" рынка настаивают на том, что бизнес-разведка - отдельная дисциплина и особый инструмент. Она фокусируется на задачах, с которыми другие службы имеют дело постольку поскольку: прицельно изучает активность конкурентов, клиентов и партнеров, прогнозирует их поведение, исключает фактор внезапности развития событий на рынке, выявляет каналы, по которым конкуренты лоббируют свои интересы. Цель данной работы - определить особенности существования бизнес - разведки в современном экономическом пространстве России. Задачи работы: - выявить специфические черты бизнес - разведки; - определить особенности методики проведения мероприятий безнес - разведки. Методы исследования: - анализ учебной и справочной литера туры; - синтез полученной информации; - создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ Принят Государственной Думой 9 июля 2004 года / Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года 2. Федеральный Закон "Об информации, информатизации и защите информации". - "Российская газета", 22 февраля, 1995. 2. Гайкович В., Першин А., Безопасность электронных банковских систем. - Москва, "Единая Европа", 1994. 3. Галатенко В., Информационная безопасность, "Открытые системы", N 4,5,6, 1995. 4. Петренко С., Симонов С., Кислов Р. Информационная безопасность: экономические аспекты// Jet Info Online, №10, 2003 5. Росс Г.В. Моделирование производственных и социально-экономических систем с использованием аппарата комбинаторной математики// М.: Мир, 2001 - 21.7 п. л. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru