Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка технологической последовательности по изготовлению женского комплекта. Вар. 2 ID работы - 759462 разное (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОПИСАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ИЗДЕЛИЯ 8 2.ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА 9 3.РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ 9 4. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ 13 5. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 14 6. РЕЖИМЫ ОБРАБОТКИ ШВОВ 15 РЕЖИМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ НИТОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 15 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ТУНИКИ 16 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАБОТКИ БРЮК 17 7. РЕЖИМ ВТО 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Задачей художника-модельера или стилиста сегодня является формирование своего художественного отношения к действительности, его индивидуальное преобразование, или собственного стиля через творческую практическую деятельность данного ему материала. Этот процесс должен иметь объективные критерии, диктуемые не только всеобщими законами красоты, но и развития их в данный период времени, учитывая все последние достижения во всех областях, как в культуре, так и в повседневной жизни, в технике и т.д. Мода - это то, что определяется сегодняшним днем: ритмом жизни, материалами и духовными потребностями людей, возможностями промышленности. Стилист должен иметь постоянный информационный контакт не только в области искусства, но и с новыми техническими разработками в ассортименте материалов, фактур, колоритов, новых технологических методов обработки изделия. Он должен соразмерить свои предложения с особенностями рынка и разработать приемлемые для потребностей варианты моделей. Большое значение для формирования облика людей и выражения их внутреннего содержания имеет образ костюма. Именно костюм, его форма и внешние признаки являются знаком общественной обусловленности его носителя. При разработке проекта изделия учитывался ряд факторов: связь человека и изделия, спрос и др. В процессе создания проекта роль художника - модельера постоянно меняется: то он активный творец, то просто наблюдатель за внедрением образца. Условия изготовления массовых изделий ставят перед художниками труднейшие задачи поисков эстетической выразительности вещи минимальными средствами. Так как в таких рамках художественного решения можно передать только общее впечатление от источника, то возникает необходимость основывать художественное решение массовых изделий за счет раскрытия художественных достоинств материала: его пластики, рисунка, колорита и фактуры. Выразительность линий, пропорциональные формы как возможные носители содержания в формировании массовой вещи играют более скромную роль. Процесс художественного проектирования должен опираться на глубокое гуманистическое начало, которое воздействует на психику человека, создавая соответствующую эмоциональную среду. Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на язык предметных форм и реализует их через систему производства. Дизайнер создает вещь от начала до конца, как и ремесленник. Он должен обладать логикой и интуицией. Дизайн находится на пересечении промышленности и культуры. Одним из основных факторов проекта коллекции на весну - лето 2006 - 2007 г. под девизом "Закон соответствия" является желание внести легкость и непринужденность в женский костюм за счет использования элементов мужской одежды и влияния на него этнического стиля и японского национального костюма - ведь известно, что Россия всегда была более подвержена влиянию востока, нежели запада, а так же профессиональная интуиция. "Помимо знания в области теории художественного конструирования требуются знания в области психологии, социологии и технологии производства, а так же талант и интуиция" Т. В. Козлова. Таким образом, тема проектного задания имеет в себе образ "стильности" и независимости. Модель ориентирована на молодых людей с продвинутыми взглядами. На основе выше изложенного, сформировалась и подтвердилась мысль о создании данной модели и что данная модель несомненно найдет своего покупателя. Современные эстетические вкусы требуют логичного и рационального решения функциональной выразительности костюма. Правильно подобранная одежда: физически удобна; украшает внешность; представляет другим нашу личность; соответствует самооценке и субъективному отношению личности к одежде. Человек не просто выбирает одежду, но и определяет стиль своего поведения. Одежда начинает влиять на человека. Смена одежды приводит к изменению манеры поведения. Одежда занимает определенное место в общении. Выполняя особую роль в формировании первого впечатления о человеке, она постоянно остается одним из важных атрибутов имиджа. По одежде можно понять национальную, классовую, групповую принадлежность человека. Роль одежды в жизни человека двояка: - с одной стороны, она выполняет определенные утилитарные функции; с другой - являясь своеобразным невербальным знаком, несет определенное значение и смысл. Проблема знаковости костюма - это, прежде всего ее происхождение и функции в человеческом общении, проблема - где, как и для чего, костюм выполняет семиотическую функцию. По одежде наблюдатель делает выводы: о возрасте, поле, профессии, мере обеспеченности, вкусе, темпераменте и других чертах личности. Роль одежды особенно велика в формировании первого впечатления о личных качествах и социальном положении носителя. Уже первая одежда человека была не только укрытием, но и символизировала определенные жизненные процессы, была ритуальным объектом. На создание данной коллекции, повлияли японский стиль и религиозные образы, что является наиболее актуальной темой в настоящее время в женской одежде. Учитывая, что в последние годы женский костюм приспосабливается к тенденциям мужского, а в модели наблюдается это влияние, можно предположить, что слияние этих стилей повлияет и на женский костюм. Модель предназначена для девушек, возраста 20 - 25 лет. Если рассмотреть с психологической точки зрения данного носителя, то это: девушка, имеющая эстетический вкус и прогрессивные взгляды; энергичная, имеющая силу духа быть первооткрывателем. Она не зависит от "лейбла", уверена в себе, носит то, что нравится ей. Она не гонится за непостоянной и изменчивой модой, он сам несет ее в массы. Уместность вещи в той или иной ситуации определяется не ценой или известностью марки. Городские реалии задают свой ритм, и мы можем, подобно хамелеону, меняться по несколько раз в день. Утром - спортсменка, днем - "яппи" (бизнесменка), а вечером - яркий и эксцентричный человек. Жизнь это череда дверей, через которые надо пройти. И внешний вид - это что-то вроде ключа для очередного замка. Задуманная модель позволяет воплотить свой образ снаружи, выделиться из толпы. К модели прилагается ряд аксессуаров: головной убор, пояс, шарф. Основным материалом модели является искусственная кожа и трикотаж. Выбор материала можно объяснить тем, что: во-первых, современные технологии позволяют создавать искусственную кожу удобную и пластичную, подобно натуральной, но с экономической точки наиболее выгодную, а во-вторых, искусственная кожа более разнообразна по фактуре и цветовой гамме. Выбор трикотажа объясняется тем, что он удобен, практичен, отличается по пластике и манере поведения в процессе ношения. Параллельно этому, уделяется большое внимание фактуре, отношению и их сочетанию. О фактуре было высказано профессором Т. В. Козловой: "Фактура выразительна. Она выступает как один из основных источников осязательной информации. Она может создавать впечатление холодного и теплого, тяжелого и легкого и т.д. Каждый из природных материалов обладает великолепной фактурой даже при ограниченной цветовой шкале". Главный акцент в модели идет на цвет и цветовые сочетания. Говоря о цветовой гамме данной модели, можно сказать, что палитра довольно разнообразная, в ней присутствуют следующие тона: белый, бежевый, коричневый, охра. Выбор восточной темы обоснован исследованием периодичности моды. Очевидно преобладание этнического стиля в коллекциях многих модельеров. Умеренное использование мужских элементов одежды в женском модели вносит особую экстравагантность. Гармонично использованные сочетания пастельных тонов, производит впечатление легкости и летней свежести, а использование декоративных элементов из клетчатой ткани, придает коллекции ненавязчивость раскрепощенность и чувство игры. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в женский силуэт одновременно мужественность и чувство свободы. Новая эпоха диктует новый стиль. Костюм и их крой изменяется так же, как меняются наши нравы и взгляды на жизнь. Человек становится придирчивым и предъявляет к одежде новые требования - элегантность и непринужденность пополам с комфортом. Эти осознанные требования достигаются посредством подбора тканей, имеющих высокую степень удобства. При выборе ткани учитывались не только соотношения по цветовой гамме, но и эстетические, гигиенические и эксплуатационные требования. Учитывая, что во всех тканях содержатся синтетические волокна, модель не подвержена деформации, достигается комфорт при носке и создается легкость и свобода движения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бузов Б. А. и др. Материаловедение швейного производства. М. Легпромбытиздат, 2000. 2. Зак И. С., Горохов И. К. Справочник по швейному оборудованию. М. Легкая индустрия, 2001. 3. Першина Л. Ф., Петрова С. В. Технология швейного производства. М. Легпромбытиздат, 2000. 4. Пожидаев Н. Н. и др. Материалы для одежды. М. Легкая индустрия, 2001. 5. Савостицкий А. В., Меликов Е. Х. Технология швейных изделий. М. Легкая индустрия, 2000. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru