Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка процесса организации информационно-консультационной службы ID работы - 709767 разное (курсовая работа) количество страниц - 58 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Зарубежный опыт управления информационно-консультационной службой 4 1.1 Предпосылки создания информационно-консультационных служб в России 4 1.2 Основные задачи информационно-консультационных служб 14 Глава 2 Экономическая характеристика Челябинской области 19 Глава 3 Разработка процесса организации информационно-консультационной службы 25 Глава 4 Оценка финансово-экономического состояния сельскохозяйственной артели "Аргазинская" 45 Заключение 55 Список использованной литературы 57 ВВЕДЕНИЕ: В процессе перехода от централизованной экономики к рыночной сельскохозяйственная информационно-консультационная служба играет большую роль, нежели в странах, имеющих рыночную экономику длительное время. В результате этого переходного процесса сельскохозяйственным производителям приходится играть совсем другую роль, чем когда они должны были выполнять приказы сверху. Им приходится учиться, как принимать многие решения, которые в прошлом принимались за них. Предметом курсовой работы является зарубежный опыт управления информационно-консультационными службами. Объект работы - сельскохозяйственная артель "Аргазинская". Целью курсовой работы является изучение работы информационно-консультационных служб зарубежных стран. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: Определить предпосылки создания информационно-консультационных служб в России; Изучить основные задачи информационно-консультационных служб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М.С. Экспресс - анализ деятельности предприятия при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. - №3. - 2008. - с. 58-70; №4. - 2008. 2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. М: ДиС, 2007. 3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: "Финансы и статистика", 2003. 4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2005. 5. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. 6. Веселовский М.Я., Зятьков Ю.И., Блюмин А.М.Информационный сборник "Проблемы разработки автоматизированных технологий и систем автоматического управления сельскохозяйственного производства", Москва-Углич, 2006 г., с.223-226 7. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве. Часть I. Теоретические основы ИКС. Уч. пособие/ В.А. Стороженко, Р.И. Словцов, Л.М. Голенева и др.; Под общей ред. проф. В.А. Стороженко. - М.: Уч. -изд. отдел центра "Земля России", 2006. 8. Клименко Ю.И. О создании консультационной службы. //Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий, №11, 2007 г. 9. Маковецкий В.В. Механизм обратной связи в информационно-консультационной службе, Пособие для консультантов информационно-консультационных служб. Выпуск 4, г.Сергиев-Посад, 2005 г. 10. Мовчан В.П.. Перспективы развития информационно-консультационной службы региона (на примере Тверской области).// Аграрная Россия, 2008, №1 11. Основы организации и функционирования информационно-консультационной службы в АПК./ Учеб. пособие / Под ред. В.М. Кошелева. - М.: 2006. 12. Санду И.С., Гавшин С. Организация информационно-консультационной службы АПК Удмурдской Республики.// Аграрная Россия, 2007, №4 13. Яхъев М.А., Попов А.А. Агропромышленный комплекс России. Проблемы и решения. - Экономика, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru