www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

раздаточный материал к дипломам (40 шт.)


ID работы - 618247
разное (контрольная работа)
количество страниц - 460
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:











Раздаточный материал
Диплом: «Разработка плана маркетинга и сбыта»
на примере ЗАО «Фрагмент-Д»















Рис. 1. Три основные сектора общества



Рис. 2. Разработка стратегического плана в подразделениях компании



Рис. 3. Развертывание целей маркетинговой деятельности


Таблица 1
Основные финансово-экономические показатели деятельности компании «Фрагмент-Д» за 2005-2006 гг.
№ п/п Показатели Ед.изм Анализируемые годы Отклонение
2005 г 2006 г абс. %
1 2 3 4 5 6 7
1. Выручка от реализации продукции и услуг (т. руб.) 137050 196990 59940 143,7
2. Численность работающих (чел.) 80 80 0 0
3. Производительность труда одного работающего (т.руб.) 1713 2432 719 143,7
4. Фонд оплаты труда в год (т.руб.) 67374,7 88905,6 21530,9 131,96
5. Среднегодовая з/п одного работающего (т. руб.) 55,7 73,5 17,8 131,9
6. Себестоимость услуг (т.руб.) 134310 195020 60710 145,2
7. Затраты на 1 руб. реализации (коп.) 98
99 1 101
8. Прибыль от реализации услуг (т.руб.) 2740
1970
-770 71,9
9. Рентабельность продаж (%) 2
1 -1 -
10. Рентабельность деятельности (%) 2,04 1,01 -1,03 -




Рис. 4. Организационная структура управления в компании ЗАО "Фрагмент-Д"



Таблица 2
Основные конкуренты ЗАО "Фрагмент-Д"

п/п Показатели ЗАО "Фрагмент-Д" Конкуренты
ЗАО «Пило-опт» «Строймануфактура»
Факторы, характеризующие конкурентов
1.1. Репутация (имидж) фирмы Малоизвестная Известная Малоизвестная
1.2. Квалификация менеджеров Высокая Высокая Высокая
1.3. Текучесть кадров Практически отсутствует Низкая низкая
2.1. Средняя стоимость группы товаров 500 у.е. 550 у.е. 480 у.е.
2.2. Расширение структуры услуг - значительное -
2.3. Качество услуг Высокое Высокое Среднее
2.4. Контроль качества предоставляемых услуг Постоянный Постоянный Иногда
3.1. Маркетинговая стратегия На стадии развития Внедрены отдельные элементы Практически отсутствует
3.2. Каналы сбыта Работа с индивидуальными клиентами Работа с индивидуальными клиентами Работа с корпоративными клиентами
3.3. Реклама Недостаточная Активная рекламная политика Недостаточная




Рис. 5. Структура объема реализации услуг фирмы «Фрагмент-Д» по каналам сбыта.


Таблица 3
Регионы сбыта продукции фирмой ЗАО «Фрагмент-Д»
Выручка от реализации % от всего объема реализации
Г.Москва 95343 48,4
Московская область 24427 12,4
Самарская область 17926 9,1
Свердловская область 9259 4,7
Нижегородская область 13198 6,7
Ростовская область 7683 3,9
Другие 29155 14,8
Итого 196990 100



Таблица 4
Проект мероприятий по подготовке участия в специализированной выставке ЗАО «Фрагмент-Д».
Предварительная подготовка
• Подбор партнеров-участников
• Рассылка информации потенциальным посетителям
• Планирование собственных мероприятий в рамках выставки
• Подготовить комплексную информацию о фирме и довести до сведения организаторов
• Подбор стендовой команды
• Подготовка стенда и его оформления, печатной продукции, ассортиментных листов, и пр.
• Предусмотреть контакты с прессой
Работа на выставочном стенде
• Ведение «журнала контактов»
• Работа с посетителями;
• Работа с прессой
Послевыставочная работа
• На основании «журнала контактов» рассылка писем и факсов с благодарностью важным клиентам, предоставление дополнительной информации
• Обработка каталога фирмы, рассылка запросов и коммерческих предложений тем фирмам, с которыми не удалось встретиться лично




ВВЕДЕНИЕ:







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru