Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принцип устройства подушки безопасности ID работы - 687872 разное (реферат) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. История создания подушек безопасности 3 2. Устройство и принцип работы надувных подушек безопасности (AirBag) 3 3. Разновидности надувных подушек безопасности (airbag) 5 4. Эффективная защита подушками безопасности (airbag) 8 5. Обслуживание - замена воздушных подушек безопасности (airbag) 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВВЕДЕНИЕ: Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни. Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции). Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варьироваться. Предназначение передних подушек - защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях. Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек. Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Юрий Дацык Воздушные подушки безопасности (airbag). Устройство, принцип работы, обслуживание // журнал "Авто-Центр" (www.autocentre.ua) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru