www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Получение знаний и навыков по профессии официанта 2005-25


ID работы - 718005
разное (отчет по практике)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Техника безопасности и противопожарные мероприятия 4
2. Подготовка посуды к обслуживанию 6
3. Подготовка зала к обслуживанию 7
4. Сервировка столов в зависимости от вида обслуживания 8
5. Специальная подготовка 12
6. Планирование работы 16
7. Технологическая практика официанта (подача блюд и напитков) 17
8. Социологическое исследование 21
Заключение 23
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



Практика является необходимым и важным видом обучения студентов, при котором осуществляется непосредственная подготовка будущих специалистов высшей квалификации к профессиональной деятельности.
В период прохождения практики обретаются навыки и умения в сфере гостеприимства, осваиваются методы и приемы сервировки столов, особенности подачи различных блюд и напитков, планирование профессиональной деятельности, основы профессионального этикета.
Проведение практики обеспечивает тесную взаимосвязь студента с производством, что в последующем способствует легкому и быстрому вхождению специалистов в реальную практическую деятельность.
В работе о летней практике рассматриваются цели и задачи практики. Выполнены индивидуальные учебные задания. Проведено социологическое исследование по качеству оказываемых услуг.
Цель учебной практики - получение знаний и навыков по профессии официанта.
Задачи практики:
- освоить технику безопасности и противопожарных мероприятий;
- овладеть умениями и практическими навыками по подготовке зала и посуды к обслуживанию;
- изучить различные виды сервировки столов;
- ознакомиться со специальной подготовкой;
- обучиться планированию работы;
- приобрести практические навыки в подаче блюд и напитков;
- провести социологическое исследование по качеству оказываемых услуг.
Объект практики - кафе "Шоколадница".
В ходе написания отчета о практике пригодился опыт и практические навыки работы, однако была использована и научная литература.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Основы обслуживания в ресторане / под ред. Иванко М.П. - М., 2002. 2. Петрушевский Е.А. Оформление банкета - М., 2002. 3. Справочник официанта/ Станкович Г. П., Дунцова К. Г.. - М.: Высш. Шк., 2000. - 223 с. 4. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах- М.: Высш. Шк., 1999. - 207 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru