Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Платежные системы в интернет. Кредитные системы ID работы - 718485 разное (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Платежные системы в интернет. Дебитные системы 5 1.1. Интернет-банкинг 6 1.2. Системы электронной наличности 8 1.3. Системы WebMoney и PayCash 10 1.4. Идеальная платежная система 20 Глава 2. Платежные системы в интернет. Кредитные системы 22 2.1. Российские платежные системы 25 2.2. Зарубежные платежные системы 26 Заключение 28 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Платежная система Интернет - система проведения расчетов между финансовыми, бизнес-организациями и Интернет-пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера. В системе электронной коммерции платежи совершаются при соблюдении ряда условий: Соблюдение конфиденциальности. При проведении платежей через Интернет покупатель хочет, чтобы его данные (например, номер кредитной карты) были известны только организациям, имеющим на это законное право. Сохранение целостности информации. Информация о покупке никем не может быть изменена. Аутентификация. Покупатели и продавцы должны быть уверены, что все стороны, участвующие в сделке, являются теми, за кого они себя выдают. Средства оплаты. Возможность оплаты любыми доступными покупателю платежными средствами. Авторизация. Процесс, в ходе которого требование на проведение транзакции одобряется или отклоняется платежной системой. Эта процедура позволяет определить наличие средств у покупателя. Гарантии рисков продавца. Осуществляя торговлю в Интернет, продавец подвержен множеству рисков, связанных с отказами от товара и недобросовестностью покупателя. Величина рисков должна быть согласована с провайдером платежной системы и другими организациями, включенными в торговые цепочки, посредством специальных соглашений. Минимизация платы за транзакцию. Плата за обработку транзакций заказа и оплаты товаров, естественно, входит в их стоимость, поэтому снижение цены транзакции увеличивает конкурентоспособность. Важно отметить, что транзакция должна быть оплачена в любом случае, даже при отказе покупателя от товара. Все указанные условия должны быть реализованы в платежной системе Интернет. Более подробно это будет обсуждаться при рассмотрении конкретных методов платежей, которые, в сущности, представляют собой электронные версии традиционных платежных систем. Таким образом, все платежные системы по имеющейся схеме платежей можно разделить на: - дебетовые(работающие с электронными чеками и цифровой наличностью); - кредитные (работающие с кредитными карточками). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афонина С. В. Электронные деньги: Учеб. пособие/С.В. Афонина. - СПб. и др.: Питер: Питер бук, 2001. 2. Березина М. П. Безналичные расчеты в экономике России: Анализ практики.- М. :АО "Консалтбанкир", 1997. 3. Косяков Иван. Организация платежей через интернет// Управление компанией, Издательский дом РЦБ, 2002. 4. Пластиковые карточки в России: Сборник/Сост.: А. А. Андреев, А. Г. Морозов, Д. А. Равкин. - М.:Банкцентр,1995. 5. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2000. 6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса/И. Успенский. - СПб. и др.: Питер, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru