Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Шахта Коксовая" ID работы - 743486 разное (отчет по практике) количество страниц - 30 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Построение структуры организации 4 2. Организационно-правовая форма предприятия. Порядок создания и организация деятельности предприятия 8 3. Внешняя среда организации 14 4. Управление внутренней средой организации 18 5. Принятие управленческих решений 23 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации. Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении. Объектом исследования выступает ООО "Шахта Коксовая". Цель работы - изучить особенности функционирования ООО "Шахта Коксовая". В связи с этим задачами исследования являются: 1) изучить организационную структуру предприятия; 2) изучить организационно-правовую форму ООО "Шахта Коксовая"; 3) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; 4) рассмотреть принятие управленческих решений в ООО "Шахта Коксовая". Решение поставленных задач определило структуру работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Анурин В., Муромкина И.. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). - СПб.: Питер-Принт 2004.- 29 с. 2. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265 с. 3. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: "Питер - Принт", 2004. - 344 с. 4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004. - 219 с. 5. Российский статистический ежегодник. - М., 2006. 6. Синяева И.М., Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. 7 .Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М : ИД Гребенникова, 2006г.- 306 с. 8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 800с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru