www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике ООО "Натали"


ID работы - 743487
разное (отчет по практике)
количество страниц - 21
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Построение структуры организации 4
2. Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия 7
3. Внешняя среда организации 10
4. Управление внутренней средой организации 13
5. Принятие управленческих решений в ООО "Натали" 15
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена. Для того, чтобы охарактеризовать специфику организации розничной торговли, необходимо проанализировать деятельность ООО "Натали".
Объектом исследования выступает ООО "Натали". Предметом исследования являются особенности организации розничной торговли, пути повышения ее эффективности.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: Синяева И.М., Парамонова Т.Н., Красюк И.Н.. и некоторых других.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Анурин В., Муромкина И.. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). - СПб.: Питер-Принт 2004.- 29 с. 2. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265 с. 3. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: "Питер - Принт", 2004. - 344 с. 4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004. - 219 с. 5. Российский статистический ежегодник. - М., 2006. 6. Синяева И.М., Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. 7 .Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М : ИД Гребенникова, 2006г.- 306 с. 8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 800с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru