Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Лео" ID работы - 743485 разное (отчет по практике) количество страниц - 27 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Построение структуры организации 4 2. Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия 11 3. Внешняя среда организации 15 4. Управление внутренней средой организации 19 5. Принятие управленческих решений в ООО "ЛеО" 21 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение А Организационная структура "ЛеО" 2 ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе рассмотрены ресурсы и способности ООО "ЛеО". Определены отрасль и рынок, в котором функционирует данная организация. С помощью концепций курса, определено стратегическое положение компании. Проведена оценка, насколько существующие стратегии компании помогают организации успешно функционировать в отрасли розничных продаж, и насколько адекватны данные стратегии в долгосрочной перспективе. Разработаны новые стратегии развития бизнес единицы (БЕ) "36.6" на рынке Кемеровской области. Актуальность исследования заключается в адекватной оценки, существующих стратегий и соответствия, разрабатываемой стратегии "ЛеО", основным тенденциям отрасли. Высокая конкуренция в отрасли требует пересмотра, существующей стратегии в компании. Решаемая задача: проведение анализа деятельности ООО "ЛеО", её положением во внешнем окружении, с целью разработки стратегии развития компании. Решаемая проблема: поиск перспективных возможностей компании с максимальным использованием сильных сторон организации, с предвидением угроз и возможностей, которые существуют в отрасли с целью разработки новой стратегии. В соответствии с поставленной целью исследования в работе были поставлены и решены следующие задачи: Проанализирована организационная структура ООО "ЛеО"; Изучена организационно-правовая форма ООО "ЛеО"; Проведена оценка внешней среды аптечной сети; Исследована внутренняя среда ООО "ЛеО"; Рассмотрен процесс принятия управленческих решений в ООО "ЛеО". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Анурин В., Муромкина И.. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). - СПб.: Питер-Принт 2004.- 29 с. 2. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265 с. 3. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: "Питер - Принт", 2004. - 344 с. 4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004. - 219 с. 5. Российский статистический ежегодник. - М., 2006. 6. Синяева И.М., Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. 7 .Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М : ИД Гребенникова, 2006г.- 306 с. 8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 800с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru