Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности зрительского восприятия массового и авторского кино ID работы - 686817 разное (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Особенности зрительского восприятия массового и авторского кино 3 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Появление кино подарило человечеству сначала одно из самых доступных развлечений, а потом, в бурном двадцатом веке, стало и древом познания, и творческим полигоном. Еще не научившись говорить, оно стало интернациональным - ведь люди любят и ненавидят, страдают и смеются, независимо от своей ментальности. Изысканная красавица Вера Холодная и завораживающий своим танцем Фред Астер, кокетливая Мэри Пикфорд и смешной трюкач Макс Линдер, роковая Аста Нильсен, хладнокровный герой-любовник Ван Мозжухин и забавный до слез Чарли Чаплин были и остаются близки и понятны открытому славянину, загадочному японцу и деловитому американцу. Появление звука не принесло в кино вавилонской разобщенности. Чувства человеческие - любовь и ненависть, подвиг и предательство, хоть и имеют языковые нюансы, но являются общечеловеческим достоянием. Выбранная мною тема "Особенности зрительского восприятия массового и авторского кино", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - показать особенности зрительского восприятия массового и авторского кино. Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богомолов Ю.А. Кино на каждый день…//Литературная газета. 1989. № 24. С.11. 2. Корлисс Р. Дина-фильмы атакуют//Видео-Асс экспресс. 1990. № 1. С.35. 3. Нечай О.Ф. Кинообразование в контексте художественной литературы//Специалист. 2003. № 5. С.11-13. 4. Ямпольский М.В. Полемические заметки об эстетике массового фильма//Стенограмма заседания "круглого стола" киноведов и кинокритиков, 12-13 октября 1987. М., 1987. С.41. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru