Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности языка рекламы в контексте речевого воздействия ID работы - 724646 разное (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. Теоретическая часть 4 1. Речевое воздействие: предварительные замечания и некоторые определения. Сферы речевого воздействия и манипулирования. 4 2.0сновные разновидности языкового манипулирования 10 3. Особенности языка рекламы в контексте речевого воздействия. 17 2. Создание новых слов и выражений 19 3. Выбор грамматической формы 19 4. Выбор последовательности 20 5. Использование приемов формирования искусственных классов и параметров сравнения. 20 6. Использование имплицитной информации в рекламе 23 Выводы 40 ВВЕДЕНИЕ: 1. Речевое воздействие: предварительные замечания и некоторые определения. Сферы речевого воздействия и манипулирования. Один из авторов монографии «Рекламный текст: семиотика и лингвистика» П.Б. Паршин отмечает, что определения языка как средства общения и /или передачи информации подвергались критике давно и неоднократно, однако в последние полтора десятилетия тенденция к отказу от этих определений в пользу существенно иных в своей основе взглядов становится более ощутимой. В соответствии с этими взглядами, общение и передача информации между людьми происходят не ради самих себя, а для достижения некоторых в норме внешних по отношению к общению целей. Каждое наше высказывание рассматривается не просто как акт речи, то есть произнесение определенным образом организованных звуков, а еще и как речевой акт, иначе говоря, речевое действие, посредством которого мы вступаем со своим собеседником или собеседниками в некоторые специфические социальные отношения, в силу которых принимаем на себя определенные взаимные обязательства и приобретаем некие права. Это обстоятельство изменяет наше поведение и влияет на нашу дальнейшую деятельность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru