www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности языка рекламы в контексте речевого воздействия


ID работы - 724646
разное (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Глава 1. Теоретическая часть 4
1. Речевое воздействие: предварительные замечания и некоторые определения. Сферы речевого воздействия и манипулирования. 4
2.0сновные разновидности языкового манипулирования 10
3. Особенности языка рекламы в контексте речевого воздействия. 17
2. Создание новых слов и выражений 19
3. Выбор грамматической формы 19
4. Выбор последовательности 20
5. Использование приемов формирования искусственных классов и параметров сравнения. 20
6. Использование имплицитной информации в рекламе 23
Выводы 40




ВВЕДЕНИЕ:



1. Речевое воздействие: предварительные замечания и некоторые определения. Сферы речевого воздействия и манипулирования.
Один из авторов монографии «Рекламный текст: семиотика и лингвистика» П.Б. Паршин отмечает, что определения языка как средства общения и /или передачи информации подвергались критике давно и неоднократно, однако в последние полтора десятилетия тенденция к отказу от этих определений в пользу существенно иных в своей основе взглядов становится более ощутимой. В соответствии с этими взглядами, общение и передача информации между людьми происходят не ради самих себя, а для достижения некоторых в норме внешних по отношению к общению целей. Каждое наше высказывание рассматривается не просто как акт речи, то есть произнесение определенным образом организованных звуков, а еще и как речевой акт, иначе говоря, речевое действие, посредством которого мы вступаем со своим собеседником или собеседниками в некоторые специфические социальные отношения, в силу которых принимаем на себя определенные взаимные обязательства и приобретаем некие права. Это обстоятельство изменяет наше поведение и влияет на нашу дальнейшую деятельность.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru