Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы менеджмента и маркетинга. Вариант 6 ID работы - 748876 разное (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: 1. МОТИВАЦИЯ. ПРОГРАММЫ 3 2. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 5 3. СИТУАЦИЯ: ВЫ РАБОТАЕТЕ МЕНЕДЖЕРОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ВАШ НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УСТАНОВИЛ В ФОЙЕ ФИРМЫ ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ. КАКОЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОН СОБИРАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 7 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЕЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРОВ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации. В настоящего время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой. Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов наши хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов). Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации. Основные программы мотивации: формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда; обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения; формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации. Для решения этих задач необходим анализ: процесса мотивации в организациях индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, 1997. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 4. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Спец. литература, 1995. 5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления - М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. - с.62 6. Комаров М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1993 8. Максимцов М.М, Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 9. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - М.: ИНФРА-М, 2001. - с.191 11. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1, 3. - М.: 1992. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru