www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы менеджмента и маркетинга. Вариант 6


ID работы - 748876
разное (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2002



СОДЕРЖАНИЕ:



1. МОТИВАЦИЯ. ПРОГРАММЫ 3
2. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 5
3. СИТУАЦИЯ: ВЫ РАБОТАЕТЕ МЕНЕДЖЕРОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ВАШ НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УСТАНОВИЛ В ФОЙЕ ФИРМЫ ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ. КАКОЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОН СОБИРАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 7
4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЕЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРОВ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации.
В настоящего время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.
Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов наши хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).
Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.
Основные программы мотивации:
формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;
обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.
Для решения этих задач необходим анализ:
процесса мотивации в организациях
индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними
изменений, происходящих в мотивации деятельности человека при переходе к рыночным отношениям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, 1997. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995 4. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Спец. литература, 1995. 5. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления - М.: НОРМА-ИНФРА*М, 1999. - с.62 6. Комаров М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1993 8. Максимцов М.М, Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 9. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 10. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - М.: ИНФРА-М, 2001. - с.191 11. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1, 3. - М.: 1992.
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru