Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы менеджмента и маркетинга ID работы - 698916 разное (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Способность менеджера оказывать влияние на окружающих 3 2. Законы управленческого общения 6 3. Сущность и значение сегментации рынка. Рыночная ниша 8 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом - значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык, менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснован, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому. Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других и это далеко не все. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы. Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы босса и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вейл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ. - М.: Новости, 1993. 2. Журавлев П. В., Карташов С. А., Маусов Н. К., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 1999. 3. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994. 4. Котлер Ф. "Маркетинг, менеджмент" - СПБ: ПитерКом, 1999. 5. Крофт М. Дж. "Сегментирование рынка" - СПБ: ПитерКом, 2001. 6. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ЗАО Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru