Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация перевозки листового стекла, особенности, подвижной состав ID работы - 758274 разное (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Время простоя под погрузкой и разгрузкой, состав, способы снижения 3 1.1. Нормы времени простоя 3 1.2. Сокращение времени простоя при погрузке / разгрузке 9 2. Организация перевозки листового стекла, особенности, подвижной состав 10 2.1. Пинза для транспортировки стекла 10 2.2. Вакуумная транспортная система 11 2.2.1. Назначение и область применения 11 2.2.2. Описание устройства 11 2.3. Пирамида для транспортировки стекла и готовой продукции 12 2.4. Перевозка крупногабаритных стеклопакетов 13 2.5. Присосочные шайбы 14 Литература и источники 17 ВВЕДЕНИЕ: Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от: " Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ. " Вида применяемых погруэочно-разгруэочных машин и механизмов. " Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта. " Рода грузов. При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты. Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля. При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями). Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию. При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://www.astim.com.ua/useful/norm_prost.htm Бортовые автомобили отечественного производства 2. http://www.fagot-st.ru/trans.php Пирамида для транспортировки стекла 3. http://okna.com.ua/artic.php?a=30 Транспортировка стекла и других блочных и листовых материалов 4. http://lorry.gruzovoy.ru/articles/1047/ Применение транспортера 5. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Издательство "ДиС", 2002. - 544 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru