www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация перевозки листового стекла, особенности, подвижной состав


ID работы - 758274
разное (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Время простоя под погрузкой и разгрузкой, состав, способы снижения 3
1.1. Нормы времени простоя 3
1.2. Сокращение времени простоя при погрузке / разгрузке 9
2. Организация перевозки листового стекла, особенности, подвижной
состав 10
2.1. Пинза для транспортировки стекла 10
2.2. Вакуумная транспортная система 11
2.2.1. Назначение и область применения 11
2.2.2. Описание устройства 11
2.3. Пирамида для транспортировки стекла и готовой продукции 12
2.4. Перевозка крупногабаритных стеклопакетов 13
2.5. Присосочные шайбы 14
Литература и источники 17





ВВЕДЕНИЕ:



Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от:
" Способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
" Вида применяемых погруэочно-разгруэочных машин и механизмов.
" Типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта.
" Рода грузов.
При определении состава времени простоя автотранспортных средств имеется в виду, что погрузка и разгрузка автомобилей производятся без заезда в промежуточные пункты.
Для определения нормы времени на полную грузоподъемность автомобиля следует норму времени, установленную на 1 т, умножить на грузоподъемность автомобиля.
При механизированном способе погрузки и разгрузки грузов на автомобили-фургоны нормы времени на 1 т могут увеличиваться до 10% (по сравнению с бортовыми автомобилями).
Нормы времени простоя автомобилей при частично механизированной погрузке и разгрузке грузов устанавливаются в половинном размере от норм, предусмотренных для ручной и механизированной погрузки и разгрузки на каждую операцию.
При простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, изделия фарфоровые, фаянсовые, жидкость разная в стеклянной таре, инструменты музыкальные, телевизоры, радиоаппаратура, приборы, мебель и т. д.), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке, требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, ткани разные, книги, игрушки, овощи, фрукты, ягоды свежие и т. д.), нормы времени простоя на 1 т увеличивают до 25%.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. http://www.astim.com.ua/useful/norm_prost.htm Бортовые автомобили отечественного производства 2. http://www.fagot-st.ru/trans.php Пирамида для транспортировки стекла 3. http://okna.com.ua/artic.php?a=30 Транспортировка стекла и других блочных и листовых материалов 4. http://lorry.gruzovoy.ru/articles/1047/ Применение транспортера 5. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Издательство "ДиС", 2002. - 544 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru