Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРАТОРСКАЯ РЕЧЬ КАК ИСКУССТВО: ТЕОРИЯ ПИ ПРАКТИКА ID работы - 681944 разное (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ОРАТОРСКАЯ РЕЧЬ КАК ИСКУССТВО: ТЕОРИЯ ПИ ПРАКТИКА 2 2. РОДЫ И ВИДЫ КРАСНОРЕЧИЯ 2 2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ КРАСНОРЕЧИЕ 2 2.2. АКАДЕМИЧЕСКОЕ КРАСНОРЕЧИЕ 2 2.3. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РЕЧЬ 2 2.4. ДУХОВНАЯ (ЦЕРКОВНО-БОГОСЛОВСКАЯ) РЕЧЬ 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2 ВВЕДЕНИЕ: Сейчас, в новый период развития нашего общества, слово стало особенно весомым, его роль обновилась: оно сделалось орудием поиска истины и выражения своей позиции. И от этого повысилась его ответственность за воздействие на людей. Еще древние мыслители считали, что красноречие истинного оратора должно служить высоким и благородным целям борьбы за общее преуспевание, за настоящую справедливость и законность, за созидательную деятельность. Истинное ораторское искусство невозможно без высокой морали, и следует пользоваться им во благо, а не злоупотреблять этим великим искусством, не жонглировать словом, в котором заложена огромная сила. "Оратор, которого мы воспитываем, -писал известный римский теоретик и практик ораторского искусства Марк Фабий Квинтилиан, - оратор совершенный, который не может быть никем иным, кроме как добрым человеком, и потому мы требуем от него не одного только отменного дара речи, но и всех нравственных качеств души. Ибо тот муж-истинный гражданин, способный управлять общественными и личными делами, который может направлять граждан советами, укреплять законами, улучшать здравыми суждениями, будет, конечно, не кто иной, как оратор" (Цит.; Кузнецова, Стрельникова, 1976, 189). Мыслители прошлого видели в ораторе человека-гражданина, искусно владеющего словом, все подчиняющего общественной миссии, соединяющего в себе исключительную честность, благородную мудрость, любовь к истине с глубокими и разносторонними знаниями, высокой культурой. Истинный оратор стремится приносить счастье и благополучие гражданам и всему государству. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы данного реферата и его основную цель: охарактеризовать важнейшие концепции ораторской речи как искусства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреевский С. А. Защитительные речи. Спб., 1909. 596 с. 2. Античные риторики. Общая ред. проф. А. А. Тахо-Годи. М. 1978.351 с. 3. Вомперский В. П. Стилистическое учение М. В. Ломоносова и теория трех стилей. М, 1970.210 с. 4. Возникновение русской науки о литературе. М, 1975. 463 с. Галич А. Теория красноречия для всех родов прозаических сочинении. Спб., 1830.196с. 5. Живое слово науки. М, 1981. 224 с. Записки Института живого слова. Пг.,1919. 121 с. 6. Козаржевский А. Ч. Античное ораторское искусство. М, 1980.72 с. 7. Кони А. Ф. Избранные произведения. М, 1956.888 с. 8. Кони А. Ф. Собр. соч. В 8 т. Т. 4. М., 1967.544 с. Кони А. Ф. То же. Т.5.М, 1968.536с. 9. Красноречие Древней Руси XI - XVI 1 вв. Сост. Т. В. Черторицкая. М, 1987.446 с. 10. Кохтев Н.Н. Основы ораторской речи. - М., Изд-во МГУ, 1992. - 240с. 11. Ломоносов М. В. Полн. собр. соч. Т. 7. Труды по филологии 1739-1758 гг., М.-Л.,1952.995с. 12. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Софисты. Сократ. Платон. М, 1969. 715с. 13. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Высокая классика. М, 1974.598с. 14. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика. М, 1975. 776с. 15. Лосев А. Ф. История античной эстетики. Ранний эллинизм. М., 1979. 815с. 16. Платон. Сочинения. В 3-х т. Т. 1.М, 1968. С. 255-365. 17. Сергеич П. Искусство речи на суде. М, 1988. 384с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru