www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определить причины неконкурентоспособности украинского диплома и как эти причины можно устранить


ID работы - 751975
разное (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сколько нужно ВУЗов
2. СССР и украинское образование
3. Фундаментальные знания
4. Автономия
5. Диплом: один или больше?
6. Коррупция
7. А тому ли учат?
8. Образование и финансирование
Выводы
Литература





ВВЕДЕНИЕ:



В связи с активным стремлением Украины в Европейский Союз возникает необходимость выполнения определённых условий, одним из которых является реформирование системы образования согласно с Болонским процессом.
Болонский процесс предполагает определённую систему проверки качества образования, которая будет удостоверять, что в вузе можно получить необходимый минимум знаний.
К настоящему моменту в процессе участвуют 45 стран, в том числе Украина и ещё 5 стран СНГ: Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова и Россия. Система проверки качества действительно необходима Европейскому союзу, более того, без неё ЕС будет неконкурентоспособен по сравнению с главными игроками мировой экономики и политики - США и Китаем.
Эта система необходима и нам, потому что независимо от того какой ВУЗ и как закончил наш специалист, украинский диплом не является показателем высокой профессиональной подготовки, а значит закрыты "двери" высокой зарплаты и карьерного роста. Поэтому тема работы: украинский диплом о высшем образовании на Европейском рынке труда: современные проблемы, и является актуальной.
Цель работы: определить причины неконкурентоспособности украинского диплома и как эти причины можно устранить.
Задачи:
- рассмотреть настоящую систему образования;
- определить, что нужно поменять согласно с Болонским процессом;
- определить, что принесут эти изменения в украинскую систему образования, рационально ли их проводить.

С этого учебного года Украина приступает к реализации пятилетней программы, итогом которой станет приведение национальной высшей школы в соответствие с европейскими стандартами. В мае наша страна присоединилась к так называемому Болонскому процессу, целью которого является успешная конкуренция с Америкой в сфере образования и науки. Суть Болонского соглашения* - не унификация высшего образования в Европе, а предоставление широкого доступа к образовательным и культурным достижениям стран континента. Евросоюз планирует к 2008 году создать самую эффективную и конкурентоспособную экономику, основанную на современных достижениях научно-технического прогресса.[1]




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Инна Шинкаренко, Ирина Гасанова. Наш Болонский процесс// Эксперт Украина 29 августа 2005 года - http://dialogs.org.ua/ru/print/material/5/3787 2. http://www.apn.ru/publications/article1473.htm 3. http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/473/44521/ 4. СОВМЕСТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ГАРМОНИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ четырех министров, представляющих Великобританию, Германию, Францию и Италию Париж, Сорбонна, 25 мая 1998 г. 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Коммюнике Конференции министров высшего образования Берлин, 19 сентября 2003 г. 6. www.grani.kiev.ua 7. newsukraine.com.ua 8. www.finec.ru 9. bp.eltech.ru 10. moistfak.narod.ru 11. www.ng.ru
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru