Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей технологий персональных продаж ID работы - 722575 разное (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности технологии персональных продаж 5 2. Управление персональными продажами 9 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Персональная продажа вступает в действие вслед за рекламой. Реклама уговаривает потребителя купить товар; она повышает интерес к товару. Однако реклама сама по себе редко приводит к продаже. Предприниматели должны также рассчитывать на персональную (личную) продажу - встречаться со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Так как целью предпринимателя является привлечение постоянных покупателей, то он должен стараться сохранять равновесие между рекламой и персональной (личной) продажей. Он должен решать, как лучше совместить свою стратегию "проталкивания" товара (push strategy - стимулирование сбыта побуждением к покупке) со стратегией "привлечения" потребителя (pull strategy - стимулирование сбыта привлечением внимания). Выявление потребностей покупателя один из важнейших этапов процесса продажи. Стремительное развитие российского рынка требует применения в практике продаж современных методов продвижения товара. Перспективно развиваемым методом продвижения являются персональные продажи, представляющие собой личностное информирование потребителей о товарах и услугах. Во многих случаях бывает необходимым сделать упор на персональные продажи. Данный вид продвижения успешно зарекомендовал себя при сделках купли-продажи на промышленном рынке, а также на потребительском рынке при реализации крупных партий товара или уникальных и дорогостоящих изделий. Однако стратегиям персональных продаж уделено крайне мало внимания в отечественной экономической литературе, поэтому представляется актуальным изучение наработанного к настоящему времени опыта мировых корпораций. Начиная с восьмидесятых годов западные компании ускоренно начали разрабатывать собственные стратегии персональных продаж. Это было связано с освоением новых рынков и ужесточением конкуренции, что, в свою очередь, потребовало стандартизации и унификации подходов для сбытовых агентов. Для реализации маркетинговых стратегий крупные корпорации создают специальные группы от трех до десяти человек, в которые входят менеджеры по сбыту, проектировщики, представители производства, финансисты, юристы. Основной задачей таких "групп успеха" является выработка реальных стратегий персональных продаж и их реализация. Типичная стратегия группы успеха включает следующие основные этапы: поиск покупателя, создание отношений, выявление критериев покупки, оценка конкурентов, формирование группы успеха, разработка плана действий и управление процессом продажи. Цель данной работы: изучение особенностей технологий персональных продаж. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виленский М. Я., Образцов П. И., Уман А. А. Технологии профессионально-ориетированного обучения в высшей школе. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - С. 18. 2. Деревицкий А. Персональные продажи: техника выявления потребностей покупателя // Управление продажами, 2001год №2. 3. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов. -Киев, 1996 4. Матрос Д. Ш., Полев Д. М., Мельникова Н. Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - С. 30. 5. Попов Е. Стратегия персональной продажи // Рекламодатель: теория и практика, №11, ноябрь-декабрь, 2001. 6. Попов Е.В. Стратегия персональной продажи. - М., 2002. 7. Шпитонков С. В. - Как научиться технике эффективных персональных продаж - М., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru