Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование принципов работы детского телевидения в России ID работы - 734995 разное (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. История развития телевидения в России и СССР. 5 2. Основные функции телевидения 18 3. Детское телевидение в России 23 Заключение 30 Список литературы: 32 ВВЕДЕНИЕ: Термин "Телевидение" впервые прозвучал в докладе "Современное состояние вопроса об электровидении на расстоянии (телевизирование)", сделанном преподавателем Артиллерийской академии штабс-капитаном русской армии К.Д. Перским в Париже на Всемирном конгрессе электротехников в 1900 году. Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика заключается в способности электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ. Во-вторых, специфика ТВ (в отличие от радио) в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов. В третьих, телевидение способно сообщить в звукозрительной форме о действии в момент его свершения. Целью данной курсовой работы является исследование принципов работы детского телевидения в России. В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи: " Рассмотрена история развития телевидения в России и СССР.; " Исследованы Основные функции телевидения; " Проведен анализ истории и современного состояния детского телевидения в России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "О рекламе" принят 13.03.06., вступил в действие с 01.07.06. 2. Багиров Э., Кацев И. В поисках телевидения //Искусство кино. - 1966. -№6 3. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967 4. Галочкина Г.А. Телевизионное вещание для подростков и юношества. М.: МГУ. 1973. 5. Когатько А. Изучение зарубежного опыта организации детского телевидения. // Сборник материалов международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов" 2003. М.: Факультет журналистики МГУ. 2003. 6. Когатько А.Г. Телевидение для детей. Анализ сложившейся ситуации.// Журналистика в 2002 году. СМИ и реалии нового века. Сборник материалов научно-практической конференции. М.: Факультет журналистики МГУ. 2003. 7. Когатько А.Г. Телевидение для детей: оптимальная модель. // Сборник материалов научно-практической конференции "Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегия развития". М.: Факультет журналистики МГУ. 2004. 8. Познер Вл. Телевидение искусством не является// Культура. - 2005.- 3-9 фев.. 9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Изд-во "РИП-холдинг". 2002 10. Роженцова О.В. Преемственность отечественной интеллектуальной традиции на телеканале "Культура" // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2006". - М., 2006. - 0,25 п.л. 11. Роженцова О.В. Телеканал "Культура" - современная модель просветительского телевидения // Меди@льманах.- М., 2006.- № 3 - 0,5 п.л. 12. Роженцова О.В. Телеканал "Культура" и его роль в духовной жизни общества // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2004". - М., 2004. - 0,25 п.л. 13. Телерадиоэфир: История и современность. / Под. ред. Я.Н. Засурского. - М., 2005 14. Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения. М.: Искусство. 1988. Воспоминаниями о работе в цикле "Умелые руки" делится Т.Паченцова. // Текстовые материалы ГАРФ, 1972, д.13,14 "Умелые руки" //1973, д.68 // 1975, д.194. 15. http://www.kultura.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru