www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственная политика современной России в области защиты прав ребенка


ID работы - 748045
разное (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2003



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА 5
2. ПРАВА ДЕТЕЙ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях экономических и социально-культурных трансформаций в Российской Федерации за короткий срок сформирована адекватная рыночным условиям и современному этапу развития законодательная база, найдены принципиально новые механизмы и институты осуществления государственной политики в отношении детей. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации федеральных целевых программ по улучшению положения детей в Российской Федерации, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка одарённых детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Сама постановка вопроса о правах детей и их соблюдении отражает изменения в системе образования и прежде всего в сфере отношений между основными участниками образовательного процесса - детьми, их родителями, педагогами, школьной администрацией. Долгие годы обучение детей в школе рассматривалось как выполнение ими своего долга перед обществом. Но давно было замечено, что ориентация на мотивы учебного долга препятствует достижению высоких образовательных результатов. Научные исследования доказали важность опоры на познавательные интересы школьников, убедительно показали связь между мотивами - образовательной деятельности и её результатами. Педагогическая практика последнего десятилетия не менее убедительно свидетельствует о том, что гражданское воспитание не может быть сведено к изучению права, политологии, других социальных дисциплин. Решающее значение имеет собственный опыт: опыт реализации своих прав и уважения прав других людей.
Цель работы: исследовать меры государственной политики современной России в области защиты прав ребенка.
Данная цель раскрывается с следующих задач:
1. описать современное состояние развития государственной политики современной России в области защиты прав ребенка;
2. исследовать права ребенка.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Колосков С. Права ребенка в образовании // Народное образование 2001 № 9 с. 26-34 2. Концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Народное образование 2001 № 3 с. 238-250 3. Лебедев О., Майоров А., Золотухина В. Права детей // Народное образование 2000 № 9 с. 27-40 4. Лебедев О., Майоров А., Золотухина В. Права детей // Народное образование 2000 № 8 с. 32-42 5. План мероприятий Минобразования России по реализации Программы мер по предупреждению социального сиротства и улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2001-2002 гг. // Народное образование 2001 № 3 с. 287-291 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 732. "О Федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы" //Народное образование 2002 № 8 с. 269-281
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru