www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственная инспекция безопасности дорожного движения


ID работы - 715827
разное (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ЕЕ ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 5
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ 8
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 18
1. Надзор за дорожным движением 18
3. Надзор за техническим состоянием автотранспортных средств 22
4. Служба организации дорожного движения и дорожной инспекции 25
5. Контроль за подготовкой водительских кадров 27
6. Участие в пропаганде правил дорожного движения 28
7. Учет дорожно-транспортных происшествий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32





ВВЕДЕНИЕ:



С тех пор, как человека появился на планете, одно из наиболее постоянных его устремлений заключалось в том, чтобы все быстрее и быстрее передвигаться по земле, воде и воздуху. Целые поколения увлекались поисками скорости.
В 1875 году паровой 12 -местный автомобиль весом 4800 кг Амедея Болле под названием "Обеиссант" ("Послушная" преодолел расстояние между Парижем и Ле-Маном за 18 часов. Более 100 лет назад, в 1886 году, появился первый автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания. Он был создан немецким инженером Г.Даймлером и имел одноцилиндровый двигатель мощностью 0,89 л.с. при 4000 об./мин., который позволял развивать скорость 15 км/ч .
Начиная тему госавноинспеции, можно задаться вопросом: зачем она на дорогах? И ответить можно мудреными фразами о законах и законности, отвественности юридических и физических лиц. А если просто, то - для чего? Казалось бы, для организации движения на дорогах. На деле - контроль за водителем и не только за ним.
Отсюда, похоже, все наши беды. Если поломка или авария - ГАИ надо ждать часами. Но если ненароком заехал на газон - молниеносно подкатывает лимузин в бело-голубой раскраске. На дороге пробка - регулировщика днем с огнем не сыскать. А вырвался на простор - за каждым поворотом скрытно поджидает контролер с "сюрпризом", не превысил ли ты скорость. Об откровенном вымогательстве во вступлении к работе говорить не стоит.
Сначала реформа назрела, затем ее "прорвало". Взялись за нее - честь и хвала. Но не получится ли опять по привычному сценарию: хотели как лучше, а вышло как всегда? Причем последнее получается обычно хуже, чем было.
Сомнение порождает одно обстоятельство: много говорится обо всем, но меньше всего - о механизме реализации реформы. Сменить вывеску - еще не значит изменить суть.
Начнем с самого простого - с человека, стоящего с жезлом у поста или на оживленной магистрали. Стоящего в зной, дождь, мороз в своей неказистой одежонке. Его зарплата сегодня, с учетом многолетней выслуги, - тема для миниатюр в устах сатирика.
Можно написать тысячу строгих приказов, но если человека и его семью не кормить, он найдет тысячу первый способ урвать что-нибудь с проносящихся мимо лимузинов. Конечно, это не оправдание. Шахтеры от безденежья останавливают поезда, но не берут мзду с машинистов. В этой ситуации единственный способ избавиться от дорожной коррупции - разъединить деньги и дорогу. Постовой фиксирует нарушение, но определять меру наказания водителю должен не он, а административный суд. Только где эти суды?
Вопросов много. И решать их надо. Гаишник на посту - не просто привычная деталь российской дорожной обстановки. Он - представитель МВД, то есть государственной власти, государства. И социальный конфликт между ГАИ и населением перерастает таким образом в конфликт населения с государством. Но это недопустимо, да и немыслимо для страны, провозгласившей себя демократической.
Прошу меня извинить за столь не совсем обычное вступление в духе умеренно скандального печатного издания, но, поскольку ГАИ - самая близкая большинству населения структура, считаю его уместным. А теперь, вернемся к ГАИ-ГИБДД и их преобразованиям.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон "О Милиции". 2. КоАП РСФСР. 3. Уголовный кодекс РФ. 4. Административная деятельность ОВД. Особенная часть. - М., 1997. 5. Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995. 6. Положение о МОБ, Указ Президента от 12.02.1993 "209 7. Положение "О государственной автомобильной инспекции МВД РФ" /утверждено указом Президента РФ от 28.05.1992 №354 8. ПДД "Утверждено постановлением правительства от 23.10.1993 №1090. 9. Приказ Министерства Юстиции РФ, от 15.08.1994 г. №19-01.31 1995 165. 10. Инструкция по организации ОВД, производство по делам об административных правонарушениях ПДД и иных теоретически действующих в сфере безопасности дорожного движения. Утверждено Приказом МВД РФ № 130 от 23.03.1993. 11. Правила регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГАИ. Утверждено Приказом МВД РФ №624 от 26.11.1996. 12. Письмо МВД РФ "О порядке регистрации транспортных средств и представительства юридического лица от 28 марта 1995.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru