www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Франчайзинг и перспективы его развития в России


ID работы - 740083
разное (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Организация франчайзной системы в бизнесе 4
2.Преимущества франчайзинга 7
3.Риски при инвестировании в предприятия франчайзинга 9
4.Установление отношений и ведения дел в условиях франчайзинга 9
5.Потенциальный рынок для новой франшизы 11
6.Соглашение о франшизе 12
7.Содержание договора о франшизе 14
Заключение 16
Литература 17





ВВЕДЕНИЕ:



Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребностей общества в различных услугах.
Первым примером франчайзинга в США можно считать законодательное предоставление прав частному бизнесу в таких сферах, как железные дороги и банки. Полученное от правительства исключительное право давало стимул частному бизнесу вкладывать значительные капиталы в развитие этих предприятий, хотя в данном случае и сохранялся определенный государственный контроль за работой железных дорог и банков. При этом предоставлялись определенные привилегии тем, кто мог обеспечить требуемые услуги. Таким образом, частный бизнес на этом позволил относительно быстро и качественно развивать предприятия разных сфер услуг без привлечения государственных средств.
Продажа другим предприятиям права ни использование своего товарного знака под разносторонним контролем и под защитой закона позволяла владельцу расширить границы своего бизнеса без больших капитальных и текущих затрат.
Американский франчайзинг, обретя большой внутренний опыт, двинулся за границу, чтобы пустить ростки на других рынках. Многие компании продали свои франшизы в других странах., а некоторые из них быстрыми темпами распространяют свою международную сеть.
Важным составным элементом успеха является четкое и полное знание предпринимателем сущности франчайзинга, его разновидности, структуры, преимуществ и возможных рисков при его использовании.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес под чужим именем Классического франчайзинга в России пока немного. АННА АНДРЕЕВА, ЮЛИЯ ПОЛЯКОВА / / Журнал "Русский фокус" № 20 26 авг. - 2 сентября 2001 г 2. Виды франчайзинговых систем //"www.chelyabinsk.ru/sme/franch/2.shtm 3. Сдайте имя в аренду. Франчайзинг шагает по стране. Майя Братковская / / 30.11.2000г. №226 "Известия". 4. Франчайзинг и перспективы его развития в России Бондаренко Ю.Л, / / Финансы. 1994. № 12. 5. Франшиза: пропуск на рынок. Мария Зуева, Ирина Демкова //"Свой бизнес", №1-2003.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru