www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование потенциального словаря - навыков самостоятельной семантизации


ID работы - 710788
разное (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава I Основные этапы презентации лексики
1.1. Работа на слуховой основе
1.2. Работа на графической основе
Глава II Основные способы семантизации:
2.1 Беспереводные способы семантизации
2.2 Переводные способы семантизации
2.3 Использование наглядности при презентации лексики.
Глава III Формирование потенциального словаря - навыков самостоятельной семантизации
Заключение
Литература
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



Методика обучения иноязычной лексики издавна привлекала внимание учителей и методистов, и к этому имеются веские причины:
1) огромная роль, которую играет знание словаря в развитии речевых умений учащихся;
2) трудоемкость процесса овладения словарем;
3) сложность самой проблемы, т.к. лексический состав языка представляет собой весьма разнообразную и пеструю картину, а лексические единицы - разноплановые и многомерные явления, существенные свойства и особенности усвоения которых трудно выявить и обратить на пользу методики обучения.
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя.
Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.
Задача практического овладения иностранным языком требует поиска путей совершенствования как методики обучения речевым умениям, так и большого внимания к организации языкового материала. В методической литературе получил освещение ряд вопросов, связанных с работой над лексикой. Однако существуют ряд проблем в формировании лексических навыков, необходимых для говорения. В высказываниях учащихся не наблюдается должного варьирования лексики, и поэтому их речь в языковом отношении бывает очень часто бедна.
При работе над лексикой традиционно выделяют три основных этапа:
1. Ознакомление
2. Первичное закрепление
3. Развитие умение использования навыков в различных видах речевой деятельности.
Первые два этапа часто объединяют в один - презентация лексики.
Этап презентации играет важную роль в обучении лексики. От эффективности и целенаправленности данного этапа зависит вся последующая работа над лексикой. Задача учителя - выбрать наиболее эффективный способ презентации в соответствии со ступенью обучения, уровнем знаний учеников, качественной характеристикой слова и его принадлежностью к активному и пассивному минимуму. Многообразие различных приемов семантизации и первичного закрепления позволяет выбрать прием, соответствующий целям и задачам данного урока, возможностям учителя и варьировать их от урока к уроку.
Цель данной работы - на основе анализа литературы отечественных и зарубежных авторов сформулировать основные приемы презентации лексики на уроках английского языка; отобрать возможные варианты введения лексики и на основе предложенных образцов создать собственные упражнения.
В соответствии с данной целью необходимо решить следующие задачи:
" Определить основные этапы презентации и их особенности
" Определить основные способы семантизации и особенности их применения
" Рассмотреть возможные способы формирования навыков самостоятельной семантизации
" Рассмотреть возможные способы применения наглядности при введении и первичном закреплении лексики.
Часть используемых в качестве примеров упражнении была разработана и применена при презентации лексики в пятом и одиннадцатом классах гимназии №1 в ходе практики на четвертом и пятом курсах.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронштейн И.В. Использование дефиниций один из способов работы над лексикой// ИЯШ 5/91, стр. 107-110 2. Кривобокова И.Я., Лотарева Т.В. Некоторые приемы работы над лексикой // ИЯШ 2/90, стр. 53-55 3. Кузнецова Т.М. Этапы работы над словом (Из опыта работы над лексикой)// ИЯШ 5/91, стр.88-94 4. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка// ИЯШ 5/95, стр. 20-24 5. Медведева О.И. Из опыта работы над лексикой в VIII классе// ИЯШ 6/89, стр. 54-59 6. Мачхелян ГГ. Современную английскую лексику в учебный процесс // ИЯШ 2/99, стр. 77-82 7. Настольная книга преподавателя иностранного языка; Минск, 1997 8. Нуриахметов Г.М. Об одном из средств сохранения активного лексического минимума в старших классах // ИЯШ 2/84, стр.49-52 9. Побединская С.Е. Некоторые приемы формирования потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку// ИЯШ 2/84, стр. 94-98 10. Ростовцева В.М. Использование ситуаций при презентации лексики // ИЯШ 4/90, стр. 35-39 11. Столяр М.Е. Некоторые приемы закрепления лексики // ИЯШ 4/92, стр. 52-54 12. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5 классе // ИЯШ 3/93, стр.29-31
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru