www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Феномен российских информационных войн


ID работы - 676031
разное (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение...................................................................................................................3
1. Информационная война: понятие, свойства и классификации.......................4
2. Примеры российских информационных конфликтов...................................7
Заключение.............................................................................................................10
Список литературы................................................................................................11




ВВЕДЕНИЕ:



Явление информационной войны прочно вошло в систему современных отношений между участниками политической коммуникации. Подобную значимость информационная война приобрела благодаря распространению демократических институтов и, как следствие, возросшей зависимости политических решений от общественного мнения. В России, после распада СССР, вследствие экономической, социальной и политической нестабильности на территории Северного Кавказа актуализировалось большое количество межэтнических конфликтов. Иногда эти конфликты приводят к прямым вооруженным столкновениям (Чеченская Республика и федеральный центр, Северная Осетия и Ингушетия, Чеченская Республика и Дагестан и пр.). Но одно из основных и внешне безопасных полей для выяснения межэтнических противоречий - информационная среда .
Важность и актуальность разработки данной темы диктуется тем, что с одной стороны роль информационной войны в современной политической практике приобретает все большую значимость, с другой - технологии, используемые при ведении подобного рода войн, в массе своей основаны на интуитивных соображениях или "здравом смысле".
Исходя из этого, целью данной работы является анализ технологий ведения российских информационных войн.
Данная цель осуществляется путём решения следующих задач:
- определение сущностных свойств рассматриваемого явления и выработка понятия "информационная война".
- исследование основных технологий ведения информационных войн на примере журнала "Деловое обозрение" (г. Ульяновск).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Айзенберг М.А. Менеджмент рекламы. М, 2006г. - с. 23-25.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, "РусПортнерЛтд". - М, 2006г. - с. 62.
3. Джон Ф. Лита. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2004г. - с. 400.
4. Кара-Мурза С. В. Манипуляция сознанием. - М., 2005. - 166 с.
5. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: "Бизнес-Информ", 2004г. - с. 243.
6. Кучумов Д.О. Два фронта информационной войны в республике Северная Осетия-Алания (По материалам СМИ РСО-А за 2005 год) //Ученые записки НОУ ВПО РИЗП. Выпуск Х. - Ростов-на-Дону. 2006 - С.67-70.
7. Кучумов Д.О. Проблема региональной информационной безопасности (на примере освещения в региональных СМИ террористического акта в г. Беслан) // Безопасность Евразии. - Москва, 2007, № 4. - С.53-56.
8. Помогайло А.А. Псевдоисторик Суворов и загадки Второй мировой войны. - М., 2006. - 303 с.
9. Почепцов Г.И. Информационные войны. - М, 2005. - 190 с.
11. Расторгуев С.П. Информационная война. - Спб, 2004. - 327 с.
12. www. aif.ru
13. www.kp.ru


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru