Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Детектив как коммуникация ID работы - 716138 разное (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. 1. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 4 2. КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ 13 3. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ 17 ГЛАВА II. 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ 18 2. ЖАНР ДЕТЕКТИВА КАК ОБЪЕКТ ЭСТЕТИЧЕСКИХ РАЗДУМИЙ 29 ГЛАВА III. АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ ДЕТЕКТИВОВ АГАТЫ КРИСТИ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 ЛИТЕРАТУРА 34 ВВЕДЕНИЕ: Человек в повседневной деятельности от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что человек занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды деятельности человека, коммуникации - это связующий процесс. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Целью данной работы является рассмотрение коммуникаций между писателем и читателем в таком литературном жанре, как детектив. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бавильский Д. Автономия настоящего. // Арион. №4, 1997. 2. Беляева Л.И. Мотивы чтения и критерии оценок произведения художественной литературы у различных категорий читателей // Художественное восприятие- М.: Наука, 1971. 3. Зазнобина Л.С. Общество и СМИ. // НиО. №4, 2000. 4. Козлов Е.В. К вопросу о повторяемых структурах в художественном тексте массовой коммуникации. // Человек. №2, 1999. 5. Красных В.В. Этнолингвистика и лингвокультурология. Курс лекций. - М.: Гнозис, 2002. 6. Николаева Т.М. Лингвистика текста. Краткий словарь терминов лингвистики текста // Новое в зарубежной лингвистике. - 1960. - Вып.8. 7. Общение. Текст. Высказывание. - М.: Наука, 1998. 8. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, 2000. 9. Ревзин И.И. Детектив. М., 1997. 10. Теплиц К.Т. Все для всех. Массовая культура и современный человек//Человек: Образ и Сущность (Гуманитарные Аспекты). Массовая культура. Ежегодник. - М.: ИНИОН РАН, 2000. 11. Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М.: Наука, 1977. 12. Храмцов П. Информационные ресурсы в современном обществе. // Издание РНЦ "Курчатовский институт". 2002 г. 13. Яницкий Л. Циклизация как коммуникативная стратегия в современном мире // Критика и семиотика. Вып. 1-2, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru