Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Билеты по бухучету, АХД, аудиту, экономической теории, экономике предприятия ID работы - 687110 разное (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Экономическая теория 3 1. Понятие экономических ресурсов (факторов производства). Граница производственных возможностей 3 2. Спрос: сущность, закон спроса, неценовые факторы 3 3. Предложение: сущность, закон предложения, неценовые факторы предложения 3 4. Эластичность спроса и предложения: понятие, определение коэффициентов эластичности, факторы эластичности. Эластичность спроса по неценовым факторам. 4 5. Рыночное равновесие и равновесная цена. Понятие равновесия. 4 6. Бюджетное ограничение потребителя. Кривые безразличия. Определение равновесия потребителя 4 7. Понятие долгосрочного и краткосрочного периода производства. Закон убывающей предельной отдачи. 5 8. Макроэкономическая нестабильность: безработица, инфляция. 5 9. Понятие рыночной структуры и ее типов: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия 5 10. Рынок земли: закономерности спроса и предложения, чистая экономическая (абсолютная) и дифференциальная рента, определение цены земельного участка 5 11. Рынок труда: спрос и предложение на рынке труда, определение уровня занятости и ставки заработной платы в условиях чистоконкурентного рынка и монопсонистического рынка труда 6 12. Экономические издержки: понятие, виды. Экономические издержки в долгосрочном и краткосрочном периоде. 7 13. Национальная экономика. Результаты ( внутренний валовой продукт, национальный доход, личный располагаемый доход) и их измерение. 7 14. Модель «совокупный спрос – совокупное предложение» («AD – AS»).Неценовые факторы совокупного спроса Неценовые факторы совокупного спроса и совокупного предложения. Нарушение равновесия СС и СП. 7 15. Фискальная политика: сущность, виды, инструменты (налоги, госрасходы) 8 17. Кредитно-денежная политика: сущность, виды, инструменты 8 Экономика предприятия 8 1. Предприятие и предпринимательство в рыночной среде. Организационно-правовые формы коммерческих организаций и их основные характеристики. 8 2. Уставный (складочный) капитал. Имущество организации. 9 3. Основной капитал предприятия и его оценка 9 4. Оборотные средства, их состав и классификация. Показатели оборачиваемости оборотных средств. 9 5. Классификация затрат. Издержки производства и себестоимость продукции 10 6. Анализ соотношения «Затраты-объем-прибыль» 10 7. Трудовые ресурсы предприятия, состав и управление 10 8. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии 11 9. Экономическая и функциональная стратегии предприятия, их типы и факторы выбора 11 10. Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия 11 11. Смета и калькуляция затрат на производство 11 12. Формирование цен (тарифов) на продукцию 12 13. Качество и конкурентоспособность продукции 12 14. Инновационная и инвестиционная политика предприятия 12 15. Производственное планирование и бизнес-план предприятия 12 Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления 13 16. Формирование центров ответственности на предприятии 13 17. Бюджетное (сметное) планирование 13 Бухгалтерский учет 13 1. Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета, его виды, функции и задачи. Пользователи бухгалтерской информации в рыночной экономике 13 2. Основополагающие принципы бухгалтерского учета. Метод начислений как основа модели учета 13 3. Бухгалтерская финансовая отчетность в Российской Федерации. 14 4. Балансовое обобщение, капитальное (основное) уравнение, виды балансов. 14 5. Стоимостное измерение и виды оценок в бухгалтерском учете 15 6. Учетная политика организации 15 7. Отчет о прибылях и убытках. Схемы его построения в отечественных и международных стандартах 15 8. Отчет о движении денежных средств. Модели его построения в отечественных и международных стандартах 15 Форма отчета о движении денежных средств. Название компании Отчет о движении денежных средств (отчетный период) 16 Движение денежных средств от текущей деятельности 16 Движение денежных средств от текущей деятельности 16 9. Приложения к бухгалтерскому балансу 16 10. Пояснительная записка бухгалтерской отчетности и ее содержание 17 11. Основополагающие принципы и качественные характеристики финансовой отчетности с позиций международных стандартов 17 12. Консолидированная бухгалтерская отчетность группы компаний 17 13. Сущность, содержание, принципы и назначение управленческого учета 17 15. Система «Директ-костинг» 17 16. Попроцессный метод калькулирования себестоимости 18 17. Учет незавершенного производства при попроцессном методе калькулирования 18 18. Позаказный метод калькулирования себестоимости 18 19. Предмет, объекты, цели и концепции финансового учета 19 основные концепции финансового учета по МСФО: 19 20. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации 19 21. Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств 19 22. Основное содержание и порядок ведения учета валютных средств 19 23. Основное содержание и порядок ведения учета долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 19 24. Основное содержание и порядок ведения учета основных средств 20 25. Основное содержание и порядок ведения учета нематериальных активов 20 26. Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений 20 27. Основное содержание и порядок ведения учета кредитов и займов 20 28. Основное содержание и порядок ведения учета сырья и материалов 21 29. Основное содержание и порядок ведения учета труда и его оплаты 21 30. Основное содержание и порядок ведения учета издержек производства 21 31. Основное содержание и порядок ведения учета готовой продукции 21 32. Основное содержание и порядок ведения учета реализации продукции, товаров и услуг 22 33. Основное содержание и порядок ведения учета финансовых результатов и нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) 22 34. Основное содержание и порядок ведения учета уставного капитала и резервов 22 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности и анализ финансовой отчетности 22 1. Анализ и управление объемом производства и продаж 2. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 3. Анализ технической оснащенности производства, возрастного состава основных фондов 4. Анализ и оценка уровня организации производства и управления 5. Анализ состояния и использования трудовых и материальных ресурсов 6. Анализ и управление затратами на предприятии 7. Особенности анализа прямых и косвенных, переменных и постоянных затрат 8. Финансовые результаты и рентабельность активов коммерческой организации и методы их анализа 9. Финансовый и операционный рычаг. Эффект финансового рычага и сила операционного рычага. 10. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений 11. Финансовое состояние коммерческой организации и методы его анализа 12. Анализ финансовой устойчивости организации 13. Анализ платежеспособности организации 14. Анализ отчета о прибылях и убытках 15. Анализ и оценка структуры затрат и доходов организации Аудит 26 1. Основы аудита и аудиторской деятельности: сущность, цели и задачи; роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики 2. Аудит финансовых результатов 3. Виды и порядок подготовки аудиторских заключений 4. Планирование и программа аудита 5. Понятие существенности и риска в аудите 6. Оценка системы внутреннего контроля 7. Аудиторская выборка 8. Аудиторские доказательства и документы 9. Порядок подготовки аудиторского заключения 10. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 11. Аудит системы управления организацией 12. Аудит расчетных операций 13. Аудит кредитных операций 14. Аудит финансовых вложений и операций с ценными бумагами 15. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами 16. Аудит издержек производства 17. Нормативно-правовое регулирование и организации аудиторской деятельности в России ВВЕДЕНИЕ: 1. Понятие экономических ресурсов (факторов производства). Граница производственных возможностей Граница производственных возможностей* показывает, какое максимальное количество продуктов в данной экономической системе может быть произведено при использовании имеющихся факторов производства. Расширение границы производственных возможностей может происходить двумя путями: во-первых, за счет более эффективного, технологичного использования имеющихся факторов производства; во-вторых, за счет привлечения дополнительных ресурсов. Под экономической эффективностью использования факторов производства понимается такое их использование, при котором невозможно произвести большее количество какого-либо продукта, не уменьшив при этом производство другого продукта. Другой способ расширения границ производственных возможностей связан с экстенсивными формами расширения процесса производства, которые основываются на увеличении количества добываемой нефти и других полезных ископаемых без углубленной их переработки; расширении станочного парка; увеличении производственных площадей и численности работников. Экстенсивный путь развития основан на использовании производственного потенциала на старом техническом уровне. Он так же как интенсивный путь дает рост производимого в экономике продукта, но возможности расширения в этом варианте будут ограничены или наличием свободной рабочей силы, или Расширение границ производственных возможностей связано с экономическим ростом. Однако в любой экономической системе люди понимают, что «одностороннее развитие» ни к чему хорошему не приведет. Рано или поздно для производства новых потребительских товаров необходимы будут новые станки, оборудование, технологии, и работники, способные организовать производство на более высоком уровне. Поэтому в основе экономического роста лежат три взаимосвязанные направления: развитие научно-технического прогресса, совершенствование средств производства и подготовка работников высокой квалификации. 2. Спрос: сущность, закон спроса, неценовые факторы Термин «спрос» имеет для экономистов специфическое значение. Человеку свойственно естественное желание потреблять, однако экономическая наука имеет дело лишь с теми потребностями, которые воплощаются в платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос согласует желания потребителей с их объективными возможностями в приобретении тех или иных товаров. Итак, спрос можно определить как желание и готовность субъектов приобрести товар. Объемом спроса на какой-либо товар называется максимальное количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. К числу этих условий относятся: цена данного товара, цены других товаров, величина денежных доходов, вкусы и предпочтения потребителей, накопленное имущество и другое. Зависимость объема спроса от определяющих его факторов называется функцией спроса. Прежде всего объем спроса на товар определяется его ценой. Понятно, что обычно люди стремятся купить товары подешевле. Это не значит, конечно, что они готовы покупать некачественные товары и только дешевые. Hо какой бы качественный, технически сложный или дорогой товар человек ни покупал, все равно сохраняется обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса на него. То есть при прочих равных условиях спрос на товар тем больше, чем ниже цена на него (и наоборот). Эта зависимость называется законом спроса. Кривая спроса показывает, как меняется объем спроса потребителя (потребителей) в зависимости от уровня цены на товар. Изменение объема спроса в зависимости от изменения цены на товар представляет собой движение по кривой спроса. Итак, к неценовым факторам, сдвигающим кривую спроса, относятся такие, как вкусы и предпочтения потребителей, цены на другие товары, число покупателей, доходы населения и размеры накопленного имущества, инфляционные ожидания. 3. Предложение: сущность, закон предложения, неценовые факторы предложения На рынке спросу противостоит определенное предложение товаров. Под предложением экономисты понимают чью-либо готовность продать товар. Основными поставщиками товаров на рынок являются производители. Их сбытовая и ценовая политика подчиняется нескольким целям, главная из которых - максимизация прибыли. Объем прибыли, получаемой после реализации продукции, напрямую зависит от ее цены. Слишком высокая цена остановит потенциальных покупателей, а слишком низкая - либо разорит владельца товара, либо послужит основанием для обвинения в недобросовестной конкуренции. Если рыночная цена на какой-либо товар имеет тенденцию к повышению, то производители будут заинтересованы в расширении объемов производства. И наоборот, устойчивая тенденция к снижению цен побуждает предпринимателей сокращать объемы поставок или даже искать другую - более выгодную сферу деятельности. Кроме цены, на уровень предложения какого-либо товара оказывают влияние следующие факторы: наличие производственных мощностей и природных ресурсов, рабочей силы (R, resources); характер технологии (K); налоги и дотации (TS, tax and subsidy); природно-климатические условия (C, conditions); цены на ресурсы и другие товары (от Pa до Pz); и так далее. Итак, объем предложения - это максимальное количество какого-то товара, которое согласен выставить на продажу продавец или группа продавцов в единицу времени при определенных условиях, перечисленных выше. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется функцией предложения. Как и функция спроса, функция предложения показывает не только то количество товара, которое производители готовы предложить по какой-то определенной цене, но и количества, которые они готовы представить на рынке при каждой возможной цене. Зависимость объема предложения от цены может быть различной, однако наиболее типичной является следующая: чем выше рыночная цена, тем больше объем предложения, и наоборот (то есть имеет место прямая зависимость). Полученная линия называется кривой предложения. Имеет обычно положительный наклон и выпукла в сторону объема (линия спроса, как правило, выпукла к началу координат). Как частный случай может использоваться линейный характер функций спроса и предложения (прямые линии). Обратимся теперь к неценовым факторам, влияющим на объем предложения. К ним относятся: цены на исходные ресурсы; технологические возможности производителя; цены на другие товары; налоги и дотации; число продавцов на рынке; ожидания производителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru