Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ ток-шоу на российском телевидении ID работы - 652868 разное (курсовая работа) количество страниц - 63 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОК-ШОУ НА РОССИЙСКОМ ТВ 5 1.1. Шоу программы как составляющая современного телевидения 5 1.2. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение и разновидности 10 1.3. Анализ социальных аспектов российских ток-шоу 20 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ТОК-ШОУ 31 2.1. Анализ ток-шоу А. Малахова "Пусть говорят" 31 2.2. Анализ интеллектуальных ток-шоу 36 2.3. Анализ телепроекта "Дом-2" как реалити- и ток-шоу 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ВВЕДЕНИЕ: Телевидение уже давно стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Мало кто из нас представляет день, проведенный без выпуска ново-стей, просмотра фильма или любимой передачи. Но мало кто задумывается о том, что телевидение - еще и мощное средство воздействия. Правильно сконструированный телепродукт приносит своим создателям не только при-быль, но и высокую оценку зрителя. Вступив в ХХI век, отечественное телевидение - вместе с коренными общественно-политическими, экономическими, социокультурными преобра-зованиями - тоже изменилось радикально: окончательно утвердилось как главный источник информации, сред-ство развлечения (и - отвлечения), способ организации досуга массовой ау-дитории; создавая "вторую реальность" (вне пределов нашего опыта), телеви-дение моделирует наше отношение к миру действительному, предлагает ин-теллектуальные, эмоциональные и поведенческие образцы, в той или иной степени управляющие человеком; телевидение наделено мощным ресурсом технико-технологических и выразительных средств для реализации своих общественных функций, равно и деструктивных целей, включая манипуляцию массовым сознанием; из сферы деятельности ТВ России заметно вытесняются значительные составляющие: культурно-просветительная (подмененная развлекательной), нравственно-воспитательная (перекрытая китчевым масскультом); Современное российское телевидение - это разнообразие идей, форм, жанров. Многие из них заимствованы с Запада и адаптированы к оте-чественной действительности. Одним из таких видов телевизионной продук-ции является ток-шоу (англ. talk show от talk - говорить, беседовать и show - показ, демонстрация) - особый жанр журналистики, подразумевающий дис-куссию, обсуждение какого-либо вопроса. При этом в дискуссии принимают непосредственное участие приглашенные в студию зрители. Эти программы плодились и множились, превращая житейские драмы в китч, а со временем и выдавая китч за подлинные драмы. Однако количест-во когда-нибудь должно было перерасти в качество. А критерием качества здесь служат чувство меры, деликатность и полезные советы дипломирован-ных специалистов. Цель исследования - анализ ток-шоу на российском телевидении. Задачи исследования: 1. Рассмотреть шоу программы как составляющая современного теле-видения 2. Охарактеризовать происхождение и разновидности ток-шоу как жанра телевидения. 3. Провести анализ социальных аспектов российских ток-шоу. 4. Провести анализ ток-шоу А. Малахова "Пусть говорят", интеллек-туальных ток-шоу и телепроекта "Дом-2" как реалити- и ток-шоу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Актуальные проблемы совершенствования СМИ. - Свердловск, УрГУ, 1986 2. Андрей Малахов меня подло подставил! http://www.eg.ru/publication.mhtml 3. Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. 4. Бирбом М. Хозяин ток-шоу //Спутник-ТВ. 2005. №7 5. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М.,2003. 6. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экран-ной продукции. М., 1998. 7. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на те-левизионных подмостках. М., 2003. 8. Ваттимо Дж. Прозрачное общество. М., 2003. 9. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. - М: Искусство, 1987 10. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002. 11. Гордон А. Диалоги. М., 2003 12. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. -М: Изд-во Российско-го Ун-та дружбы народов, 1996 13. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997. 14. Заславский Г. Михаил Швыдкой -- суперзвезда // Русский журнал. 23 мая 2002 года 15. Засурский Я.Н. СМИ как фактор процессов общественной трансформа-ции на рубеже тысячелетия // Журналистское образование в ХХI веке. Екатеринбург, 2000. 16. Зверева В. Дискурсы "знания" на российском телевидении // Неприкос-новенный запас" №6, 2003 17. Иванова Е.А. Влияние федерального телевидения на региональные те-левизионные каналы (на примере Ростовской области). Ростов н/Д., 2003. 18. Кастельс М. Информационная эпоха. М., 1999. 19. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. Учебное пособие. СПб, 2001. 20. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? //Журналист. 1998. №11. 21. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизион-ной коммуникации. М., 2000. 22. Орлова С. МалАховый беспредел http://www.eg.ru/publication.mhtml 23. Петровская И. Без комплексов или Пусть говорят! http://www.izvestia.ru/petrovskaya 24. Попова В. Зачем Малахову Баян?http://www.sb.by 25. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М: Изд-во "РИП - холдинг",1998 26. Система средств массовой информации России. /Под. ред. Я.Н. Засур-ского. Изд-во Моск. ун-та, 2001. 27. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. 28. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: теория и практи-ка. М., 1993 29. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн. М., 2003. 30. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2003. 31. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, по-иск, ответственность. -М: Политиздат, 1989 32. Шкондин М.В. Организация СМИ. -М: Изд-во МГУ, 1985 33. http://forum.dom2.ru/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru