Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деловой культуры на предприятиях России и Японии ID работы - 758794 разное (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты сущности деловой культуры в России и Японии 5 1.1. Соотношение характеристик двух деловых культур 5 1.2. Элементы деловой культуры двух стран 7 2. Анализ деловой культуры на предприятиях России и Японии 16 2.1. Деловая культура на предприятиях России 16 2.2. Деловая культура на предприятия Японии 19 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса - Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным - деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки. Россия находится географически между Западом и Востоком. Деловая культура России занимает по ряду параметров (индивидуализм / коллективизм, иерархичность / эгалитаризм и др.) промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. В нашей работе рассмотрим соотношение одного из видов деловой культуры Востока - японской, с деловой культурой России. Изучение подхода к анализу деловой культуры именно в данных двух странах весьма актуально на современном этапе развития общества, в связи с тем что страны из-за их экономико-географическим положения находятся в постоянной взаимосвязи друг с другом, а также из-за их значимой роли в мировой экономике. Существенное влияние на актуальность данной темы оказывает также и богатая историю культуры данных государств. Рост вовлеченности россиян в международные проекты актуализирует вопросы взаимодействия различных культур, в том числе и японской, на всех уровнях ведения бизнеса - от рабочих мест до топ-менеджмента. Знание полярных особенностей японской культуры позволяет ориентироваться в ситуациях кросс-культурных коммуникаций, оптимизировать отношения с инокультурной общественностью. Объект исследования - деловая культура Японии. Предмет исследования - отношения, возникающие в результате наложения национальной деловой культуры на процесс ведения бизнеса, управления предприятием и т.д. Задачи работы: 1. Определить соотношение характеристик двух деловых культур; 2. Изучить элементы деловой культуры двух стран; 3. Рассмотреть состояние деловой культура на предприятиях России (на примере компаний); 4. Исследовать состояние деловой культура на предприятия Японии (на примере компаний); Данная тематика была достаточно глубоко изучена такими авторами, как: Бакалиский И.А., Воробьев И.В., Шихирев П.Н., Мокринский Ю.Л., Льюис Р.Д., Коу Бок Зи, Кадзи С. и другие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бакалинский И.А. Отличительные особенности российской деловой культуры. Сборник. Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики. Изд.2. - М, 2009 2. Воробьева И.В. Российская и японская деловые культуры: сходство и различия. Северо-Восточная Азия: Экономическое и политическое развитие в начале нового века. - СПб.: "ЩЦЭиМ", 2002 3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение.Т.1 - М., 2002 4. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. - М., 2006 5. Кадзи С., Хама Т., Райс Д. Эти странные японцы.- М., 2006 6. Коу Бок Зи, Экономика Японии, какая она? - М.: Экономика 2002 7. Лихачев Д.С. О характере русских //Вопросы философии. 1990, №4 8. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. - М., 2004 9. Международный менеджмент / Под ред. С.Э.Пивоварова. - СПб, 2007 10. Мокринский Ю.Л., Новикова Е.А. Опыт работы лучших японских фирм. - Воронеж: Тавров ЛТД, 2009 11. Морозов А. Деловая психология. - М, 2007 12. Мясоедов С.П. Управление бизнесом в различных деловых культурах. - Киев: Вершина, 2009 13. Официальный сайт компании "Газпром". www.gazprom.ru 14. Официальный сайт компании "Норильский никель". www.nornik.ru 15. Официальный сайт компании РАО "ЕЭС России". www.rao-ees.ru 16. Официальный сайт компании "РусАл". www.rusal.ru 17. Официальный сайт "sony corporation" 18. Официальный сайт "Хонда Мотор Ко" 19. Песоцкий Е. Современная реклама. - М, 2008 20. Франк С. Молчание - золото. При переговорах с японцами. Ведомости 18.07.2007 21. Шихирев П.Н. Вступительная статья к кн. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе.- М.,1999 22. Hall Edward and Hall Mildred, Hidden Differences: Doing business with the Japanies. - New York: Doubleday Anchor Books, 1990 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru