www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности киностудии "Феникс-фильм"


ID работы - 698226
разное (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме исследования управления киностудией…………………………………………………………………
1.1. Основное содержание понятия "киностудия"……………………..
1.2. Структура и краткая характеристика видов киностудии………….
Глава 2. Анализ деятельности киностудии "Феникс-фильм".………….
2.1. Характеристика киностудии "Феникс-фильм"…………………….
2.2. Организационная структура киностудии…………………………...
2.3. Анализ конкурентной среды………………………………………...
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности студии "Феникс-фильм…………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………...
Приложения………………………………………………………………… 3

5
5
7
11
11
13
15

21
26
28
29




ВВЕДЕНИЕ:



Кинематография - высокотехнологичная сфера хозяйственной деятельности. Само появление "синематографа" связано с достижением человечеством определенной стадии научно-технического развития, что отличает кино от других видов искусства. Изобретение кино потребовало обширных знаний человечества в механики, оптики, химии и др.
Опыт последних десяти лет свидетельствует о том, что наибольший кассовый успех имеют фильмы, созданные с помощью новейших средств производства. Ранее этот фактор не носил столь принципиального характера для зрителя, а отдельные годы напротив характеризовались модой на аскетизм технических средств ("новая волна", "кинематограф рассерженных"). Данная тенденция наблюдается и в отечественном кинематографе (прирост рынка в 2004 году составил 41%). Прорыв на рынке совершили такие картины как "Ночной дозор" и "Турецкий гамбит", сделавшие ставку на спецэффекты и собравшие рекордную кассу в 13 млн. рублей и 18,5 млн. рублей соответственно. Вкусовые интересы российского зрителя достаточно близки к европейским, поэтому отечественному рынку свойственны те же проблемы, что и европейскому. Это подтверждается и наличием одинаковых фильмов-фаворитов и пристрастиями к зрелищным жанрам.
К моменту начала радикальных организационно-экономических преобразований, внедрения новой модели финансирования отечественного кинематографа киноорганизации не были готовы к реформированию своей деятельности. С одной стороны, был разрушен т.н. "возвратный" механизм финансирования, а кинопрокат и кинопоказ стали автономными сферами по отношению к другим звеньям кинопроцесса, что, в результате, сделало отрасль нерентабельной. С другой стороны, рынок сбыта был быстро захвачен зарубежной и, в первую очередь, американской кинопродукцией, предложившей аудитории принципиально новые жанры и виды зрелища. Стала очевидна разница технологий производства кинофильмов, которую российское кинопроизводство было неспособно скомпенсировать ввиду отсутствия финансовых ресурсов.
Цель настоящего исследования заключается в анализе особенностей организации управления киностудией.
Для достижения названной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. провести исследование теоретических подходов к проблеме исследования управления киностудией;
2. представить анализ понятия, содержания, структуры и классификации видов киностудии;
3. проанализировать основные тенденции развития кинопроизводства в России, провести исследования организации управления на примере конкретной киностудии "Феникс-фильм";
4. выработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности студии "Феникс-фильм".
В последние годы в России общие научные исследования в области киноиндустрии и управления проводили B.C. Келле, Барсуков А.П., И.Г. Минервин, Кокарев И. Е., А.В. Пилипенко, В. И. Кошкина, Шестакова С.И., Дж.Гросси (G. Grossi), Дж.Ф. Брандовски (J.F. Brandowski).
Для рассмотрения истории процесса и описания общих механизмов кинопроизводства в курсовой работе были использованы материалы специалистов в области кинематографии Э.Ж. Янсона, Г.П. Иванова, И.Е. Кокарева, Б.Н. Коноплева, В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова, Б.И. Криштула, и д.р.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.
2. Богданов М. А. Воплощение замысла изобразительно-декарационного решения фильма. М.: ВГИК, 2001.
3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.
4. Госурин Н.Ш. Организация производства фильмов. М.: Искусство, 2003.
5. Кокарев И. Е. Кино как бизнес. Минск,2001.
6. Коноплев Б. Н. Основы фильмопроизводства . М.: Искусство, 2002.
7. Криштул Б. И. Профессия - директор фильма. М.: "Киноцентр", 2000.
8. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. д. э. н., проф. В. И. Кошкина. М.: ВГИК, 2003.
9. Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. - №9, с.41-52.
10. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. - № 7, с. 32-29.
11. Экономика предприятия (фирмы). Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. // 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru