Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Product Placement в современном российском кинематографе ID работы - 755930 разное (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Ведение 3 1. Product Placement, как инструмент маркетингового PR 5 1.1. История Product Placement 5 1.2. Виды Product Placement 7 1.3. Практическое применение Product Placement 8 1.4. Преимущества и недостатки Product Placement 10 2. Product Placement в современном российском кинематографе 17 2.1. История возникновения Product Placement в России 17 2.2. Product Placement в современном российском кинематографе 19 2.3. Product Placement в сериалах 20 Заключение 24 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время наблюдается тенденция к доминированию взгляда, что технологии PR тесно связаны с технологиями и инструментарием маркетинга. Именно поэтому большинство специалистов придерживаются идее существования маркетингового PR. Маркетинговый PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей . Реклама была, есть и остается одним из самых эффективных способов продвижения товара. Но с течением времени прямая реклама все менее эффективна - и маркетологи этого не отрицают. Другое дело - скрытое воздействие на потребителей, когда те даже не подозревают, что ими манипулируют. Известно, что еще до революции российский купец Петр Смирнов инкогнито заходил в рестораны и заказывал "самую лучшую водку"- разумеется, собственного производства. Если ему отвечали, что такой марки не знают, он громко возмущался и уходил, даже не притронувшись к еде. И на следующий день "Смирновская" появлялась в меню ресторана. В своей работе я хочу рассмотреть один из инструментов маркетингового PR, который только-только появляется на российском рынке, - Product Placement. Product Placement в русском языке не имеет аналогов, чаще всего его употребляют говоря о скрытой рекламе. В большинстве случаев Product Placement - это лишь часть большой PR акции, направленной на позиционирование нового товара, услуги или организации в целом. Итак, в представленной работе будет рассмотрен как зарубежный опыт использования Product Plaсеment в российском кинематографе; будет произведен анализ достоинств и недостатков Product Plaсement, основываясь на примерах размещения определенных продуктов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. www.pressclub.host.ru (статья Чумикова Т. "ПР как инструмент маркетинга") 2. www.brandmedia.ru 3. www.pronline.ru 4. www.productplacement.ru 5. www.productplacement-nm.ru 6. www.culture.pravda.ru (статья Елены Киселевой "Продакт Плэйсмент - "Бархатная революция"российской рекламы" от 14.03.2003) 7. www.mentor-cinema 8. www.marketingmix.com (Галина Данилова "Оружие массового поражения" от 21.04.2003) 9. www.4p.ru 10. www.terminatorium.narod.ru 11. www.advertology.ru 12. www.mforum.ru 13. www.reklamodatel.ru 14. www.ir-magazine.ru 15. Юлия Фуколова, Юлия Ипатова "Реклама на грани фола"//"Секрет фирмы"(М) №3, 21.10.2002, стр.42-47 16. Александр Цакунов "Главная роль второго плана"// "Ведомости" от 16.07.2003 17. Анна Бажина "Скрытая реклама нарушает закон" //ТВ Дайджест, ноябрь,2003 18. Николай Бункин "Любишь Бонда купи БМВ! Понятие "продакт плэйсмент" в современном кино" // Петербургский рекламист №56 от 01.11.2000 19. Владимир Сочнов "Все на продажу"// ж.Top-manager №18/2002 20. Екатерина Гераскина "Продакт Плэйсмент:вот такое кино!" //Рекламные технологии (Москва), №2,13.03.2003 21. Анна Попова "Отечественные фильмы напомнят скрытой рекламой" //RBC Daily 25.07.2003 22. "Реклама переехала в кино" // еженедельник "Дело" (Санкт-Петербург), №280, 09.06.2003 23. Вячеслав Шептуха "Джинса отстирывается добела"// "Журнал" № 38, от 01.10.2002 , стр.36 Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru