Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение психологических аспектов в процессе делового общения ID работы - 698051 психология (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы психологических аспектов делового общения 4 1.1. Психологические особенности делового общения 4 1.2. Виды и формы делового общения 7 2. Значение психологических аспектов в процессе делового общения 10 2.1. Этика установления деловых контактов 10 2.2. Способы и приемы установления деловых контактов 21 Заключение 32 Список использованных источников 34 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной работы является исследование делового общения. Существование множества различных определений понятия "общение", прежде всего, связано с различными подходами и взглядами на эту проблему. Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека [20]. Общительность - личностная характеристика, определяющая стиль общения, поведения в коммуникации и т.д., т.е. ниже исследуемые факторы. Особый интерес к обучению деловому общению в российском обществе возник в конце 80-х - начале 90-х гг. ХХ столетия в связи с теми глобальными изменениями, которые происходили как в социальной, так и в экономической жизни страны. Экономика становится предметом повышенного интереса. А это в свою очередь обуславливает постановку актуальных проблем практического толка: что нужно знать и уметь, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела; как достичь успеха в предпринимательской деятельности? В этом огромное значение играет умение качественного делового общения. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта - оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений - это, прежде всего получение максимальной прибыли СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андриенко Е.В. Социальная психология/ Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 264с. 2. Бачинин В.А. История западной социологии. - СПб.: Лань, 2002. 3. Бендас Т.В. Гендерная психология. - СПб.: Питер, 2005. 4. Драга А. Психологические аспекты делового общения. - М, 2000 5. Желтонова Ю.А. Ценностно-смысловые детерминанты межличностного взаимопонимания: Автореф. канд. дис. Ростов-н/Д., 2000. 6. Забродин Ю.М. Психология ведения деловой беседы. - М, 2002 7. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Издательство "Питер", 2000, -368 с. 8. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении "Вопросы психологии", 2002, N 6. С.45-54. 9. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М., Владос, 2004. 10. Практическая психодиагностика. Методики и тесты/Под ред. Д.Я. Райгородской. - Самара: Изд.дом "БАХРАХ", 1998. 11. Психология личности в трудах отечественных психологов/Сост. Л.В. Куликов -СПб.: Питер, 2000. 12. Психология/Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1998. 14. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. - М.: ИНФРА-М, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru