www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЗНАЧЕНИЕ ИГР ДЛЯ ПРЕОДАЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ЭОШКОЛЬНИКОВ кй22411


ID работы - 669607
психология (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
I. ТВОРЧЕСКИЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 4
1.1. Творческие игры 4
1.2. Подвижные игры 12
II. ЗНАЧЕНИЕ ИГР ДЛЯ ПРЕОДАЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ЭОШКОЛЬНИКОВ 17
III. НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Н. К. Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира, для нравственного воспитания детей. "...Самодеятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо другое". Ту же мысль высказывает А.М. Горький; "Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить".[8]
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игр, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми,- их называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, чт




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



4. Выготский Л. С., Игра и её роль в психическом развитии ребёнка, "Вопросы психологии", М., Академия, 1999.
5. Дворкина, Н.И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина, Ю.К. Чернышенко // Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни: тез. докл. 5 Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. (18-21 мая 2000 г.). - Кропоткин, 2000.
6. Дворкина, Н.И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Теоретико-методологические основы физического образования / под общ. ред. доц. В.А.Вострикова. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.
7. Дворкина, Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста на основе дифференцирования подвижных игр / Н.И. Дворкина // Современный олимпийский спорт и спорт для всех: VII международный научный конгресс. - Москва, 2003. - Т-1.
8. Дьячкова О. А., Игры школьников, М., Просвещение, 1955.
9. Леонтьев А. Н., Психологические основы дошкольной игры, в его кн.: Проблемы развития психики, М., Наука, 1959.
10. Макаренко А. С., Игра, Соч., т. 4, М., Просвещение, 1957.
11. Махлак Е. С., Психологические особенности сюжетной игры в школьном возрасте, в сборнике: Воп

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru