www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Жизненный путь как основная форма развития личности


ID работы - 640443
психология (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Жизненный путь как основная форма развития личности



ВВЕДЕНИЕ:



Современная психология рассматривает каждого человека как живущего в окружающем его мире действительности (в терминологии К. Ясперса - Umwelt), в том мире, который он воспринимает своими органами чувств, в котором он во взаимодействии с другими людьми и окружающей природой осуществляет свою жизнедеятельность. То единство, которое с точки зрения гипотетического "абстрактного наблюдателя", осознающего всё, доступное восприятию, составляет человечество и окружающая его часть мира действительности, будем считать объективной картиной мира. С.Л. Рубинштейн пишет: "Человек должен быть введен внутрь, в состав сущего… проблема познаваемости бытия, соотношения познающего и бытия как объективной реальности встает после введения человека в состав сущего, бытия; познание совершается внутри него".
Каждый человек может познавать лишь некоторую часть объективного мира действительности, включающую часть окружающей природы и "близких Других", которую называют объективной жизненной ситуацией. Её отображение в сознании человека в соответствии с его индивидуальными особенностями восприятия и мышления называют индивидуальной картиной мира (в терминологии К. Ясперса - Weltbild), которая принадлежит сознанию субъекта, является основой его мировоззрения и важнейшей психологической предпосылкой деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б. Г. Избр. психол. тр.: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломова. Т. 1. М.: Педагогика, 1980.
2. Братусь С. Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1980. М" 2. С. 3-13.
3. Борисова Е. М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1980. С. 159- 177.
4. Грановская Л. Н., Степанова Е. И. Изменение межфункциональных связей в разные периоды зрелости: (Как происходит формирование целостного интеллекта?) // Развитие психофизиологических функций взрослых людей / Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 1977. С. 181-190.
5. Гуманистическая и трансперсональная психология. / Сост. К.В. Сельченок. - М.: АСТ, 2000.
6. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
7. Кон И. С. В поисках себя. М.: Политиздат, 1984.
8. Логинова Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь // Принцип развития в психологии/ Под ред. Л. И. Анцыферовой. М.: Наука, 1978. С. 156-172.
9. Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Международн. гуманитарный фонд "Знание", 1996.
10. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Евразия, 1997
11. Пиняева С. Е., Андреев Н. В. Личностное и профессиональное развитие в период зрелости // Вопросы психологии № 2, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru