www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Задачи коррекционной направленности в5354ав


ID работы - 636588
психология (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Структура занятий 4
2. Задачи коррекционной направленности 5
3. Приемы и методы обучения 7
Заключение 9
Список литературы 10
Приложение 11
Инвентарь 11





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы в России наблюдаются негативные тенденции в динамике здоровья детей. Ухудшению здоровья детского населения способствует целый ряд факторов. Среди них наиболее серьезными является неблагоприятная экономическая, экологическая обстановка, а также такие факторы, как стресс повседневной жизни школьников, увеличение количества социопатических семей, медикаментозная агрессия. Большие нагрузки в школе приводят к хроническому стрессу, последствиями которого становятся повышение невротизации детей, дефицит сна, гиподинамия и гипокинезия.
Статистика детской заболеваемости по стране подтверждает неблагоприятность ситуации.
При различных дефектах в развитии организм детей находится в неблагоприятных условиях не только из-за нарушения тех или иных функций, вызванных патологическим процессом, но и в следствие вынужденной гипокинезии, ухудшающей состояние организма и способствующей заболеванию. Выход из этого может быть только один: своевременное применение физиологически обоснованных физических нагрузок.
Цель работы рассмотреть особенности проведения физических занятий с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психологического развития
В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Структура занятий
2. Задачи коррекционной направленности
3. Приемы и методы обучения






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей / Под ред. Н. Д. Шматко. - М., 2001.-561с..
2. Обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста основным движениям // Специальная школа. - 2003. - №114.-156с.
3. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2003.-561с.
4. Плахова Н.С. Школа - предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками. // Дефектология. - 1995г. - №5 - с.39.
5. Справочник по дошкольному воспитанию / Под ред. А. И. Шустова. - М., 2001.-438с.
6. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 2001.-376с.
7. Шевченко С.Г. Коррекционно - развивающее обучение: Организационно - педагогические аспекты. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003., -591с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru