Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика и психология профессиональной деятельности 2003-19 ID работы - 751075 психология (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КОНФЛИКТОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 3 2. КАКИЕ ЖЕСТЫ РУК ГОВОРЯТ О ВЛАСТНОСТИ, ПРЕВОСХОДСТВЕ И УВЕРЕННОСТИ. 7 РАСКРЫТЬ СУТЬ И ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ЗАМАСКИРОВАННЫХ ЖЕСТОВ И БАРЬЕРОВ 7 3. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ. РЕКОМЕНДАЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕХУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 10 4. ШЕСТЬ СПОСОБОВ РАСПОЛОЖЕНИЯ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ И 12 СПОСОБОВ УБЕЖДЕНИЯ 11 5. РАСКРЫТЬ ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ОРГАНИЗАЦИИ И ОТМЕТИТЬ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПРИЕМОВ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Охарактеризовать различные виды конфликтов и пути их решения Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений развитию взаимоотношений, то их называют функциональными (конструктивными). Конфликты, препятствующие эффективному взаимопониманию и принятию решений, называют дисфункциональными (деструктивными). Реалистические конфликты вызваны неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым, по мнению одной или обеих сторон, распределением между ними каких либо преимуществ и направлены на достижение конкретного результата. Нереалистические конфликты имеют своей целью открытое выражение накопившихся отрицательных эмоций, обид, враждебности, т.е. острое конфликтное взаимодействие становится здесь не средством достижения конфликтного результата, а самоцелью. Начавшись как реалистический, конфликт может превратиться в нереалистический, например, если предмет конфликта чрезвычайно значим для участников, а они не могут найти приемлемое решение, справиться с ситуацией. Это повышает эмоциональную напряженность и требует освобождения от накопившихся отрицательных эмоций. Нереалистические конфликты всегда дисфункциональны. Их гораздо сложнее урегулировать, направить по конструктивному руслу. Надежный способ профилактики подобных конфликтов в организации - создание благоприятной психологической атмосферы, повышение психологической культуры руководителей и подчиненных, овладение приемами саморегуляции эмоциональных состояний в общении. Внутриличностный конфликт. Здесь участниками конфликта являются не люди, а различные психологические факторы внутреннего мира личности, часто кажущееся или являющиеся несовместимыми: потребности, мотивы, ценности, чувства и т.д. Межличностный конфликт - это самый распространенный тип конфликта. В организациях он проявляется по разному. Многие руководители считают, что единственной его причиной является несходство характеров. Конфликты возникают между руководителем и подчиненным, например, когда подчиненный убежден, что руководитель предъявляет к нему непомерные требования, а руководитель считает, что подчиненный не желает работать в полную силу. Конфликт между личностью и группой, т.е. отступление личности от принятых норм в группе, расценивается как негативное явление или может быть конфликт между группой и руководителем. Межгрупповой конфликт. Организация состоит из множества формальных и неформальных групп между которыми могут возникать конфликты. Например, между работниками различных подразделений, между неформальными группами внутри подразделений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание конфликт! Новосибирск: наука. Сиб. отделение, 1989. 2. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель ... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М: "Дело" - 1993. 3. Кроффорд В. Три кита успеха: Доброжелательность. Мудрость. Смелость. - СПб.: питер паблишинг, 1997. 4. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие для студентов вузов. - Ростов н/Д: Феникс, 1995. 5. Мардера Р. Успех в жизни: Пер. с англ. - М.: МГПО Мосгорпечать, 1991. 6. Панкратов В.Н. и др. Психология успеха: Практикум для деловых людей. - Рос. пед. агенство, 1997. 7. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Дело ЛТД, 1995. 8. Практическая психология для менеджеров - М. 1996. 9. Тайна успеха. - Минск: PARADOX, 1995. 10. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Психология бизнеса. - М.: Прогресс, 1993. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru