www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этика и психология деловых бесед и переговоров е2542111


ID работы - 676907
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
1. Деловое общение. 4
2. Влияние личностных качеств на общение. 6
3. Диалоговое общение. 8
4. Методы проведения переговоров. 10
5. Этика и психология деловых бесед и переговоров. 13
Заключение 18
Список используемых источников 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
В процессе совместной деятельности взаимоотношения людей вызывают особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.


1. Деловое общение.
Важнейшим фактором является умение вести себя с людьми надлежащим образом, а также добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов:
1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.
2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельнос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация -
'Издательство Института Психотерапии', 2001 - 208с.
4. Чуфаровский Ю.В. Психология общения в становлении и формировании личности - 'МЗ-Пресс', 2002 - 232с.
5. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. М., 2001.
6. Смит М. Тренинг уверенности в себе. СПб, 2000- 244с.
7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. М.-Новосибирск, 2000 - 304с.
8. Самоукин А.И., Самоукина Н.В. Выбор профессии: путь к успеху. Дубна, 2000. С.99.
9. Меньшикова А.Н. Управление собеседником по телефону // Управление персоналом. 2000. №.1. С. 59.
10. Гришина Н.В. Психология конфликта.,Изд-во "Питер", СПб., 2000


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru