www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГРЕССИИ И СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА


ID работы - 643399
психология (дипломная работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГРЕССИИ И СО-ЦИАЛЬНОГО СТАТУСА
2.1. Программа исследования
2.2. Анализ результатов исследования




ВВЕДЕНИЕ:



2.1.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
Цель: выявление взаимосвязи агрессии и социального статуса подро-стка в группе.
Гипотеза: заключается в предположении о том, что существует взаи-мосвязь между агрессией и социальным статусом: чем ниже социальный ста-тус в группе сверстников, тем выше уровень агрессивности.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы в эксперименталь-ной части исследования поставлены следующие задачи:
1. Подобрать комплекс психодиагностических и исследовательских методик, адекватных целям исследования.
2. Исследовать характеристики агрессии у детей подросткового воз-раста и социальный статус в группе сверстников.
3. Проанализировать полученные результаты.
Выборка испытуемых: учащиеся восьмых классов - 26 человек, среди них 16 мальчиков и 10 девочек.
Исследование проводилось в лицее №12 г.Химки Московской области.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, тестирование
В исследовании применялись следующие методики:
1. Методика Басса-Дарки - для определения уровня агрессии
2. Тест Розенцвейга - для определения направленности агрессивности
3. Рисуночный тест - "Несуществующее животное" М.З.Друкаревич - для исследования личности
4. "Социометрия" Дж. Морено - для выявления социального статуса
5. Методика КОС В.В. Синявский и В.А. Федорошин - для выявлении и оценки коммуникативных и организаторских способностей старшекласс-ников.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru