www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эмоциональные состояния характеризирующие подростковый кризис 2004-15


ID работы - 695184
психология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Характерные черты подросткового возраста
1.1. Содержание и роль подросткового возраста
1.2. Образ "я"
1.3. Структура "я" и самооценка
2. Эмоциональные состояния характеризирующие подростковый кризис
2.1. Понятие подросткового кризиса
2.2. Тревожность
2.3. Агрессивность
Выводы
Список использованной литературы







ВВЕДЕНИЕ:




Возрастная психология - это одна из наиболее развитых отраслей современной психологии, теснейшим образом связанная с общей психологией, раскрывающей природу и закономерности психологической жизни человека.
Возрастная психология изучает особенности психологического развития человека в онтогенезе. Предметом её исследования является возрастная динамика, закономерности и ведущие факторы развития психологических процессов и свойств личности человека на разных этапах его жизни. Основные характеристики отраслей возрастной психологии: детская психология, психология младшего школьника, психология подростка, психология юности, психология взрослого человека.
Я выбрала для изучения психологию ранней юности. В это период осуществляется подготовка к самостоятельной жизни человека, формирование ценностей, мировоззрения, выбор профессиональной деятельности и утверждение гражданской значимости личности. В результате и под воздействием этих социально-личностных факторов перестраивается вся система отношений юноши с окружающими его людьми и изменяется его отношение к самому себе. При этом физиологическая сторона развития юного организма обуславливает временную неустойчивость психики, что в свою очередь обуславливает повышенную эмоциональность, чувствительность - особенно чувствительна юность к "внутренним", психологическим проблемам. Чем старше (не по возрасту только, а по уровню развития) подросток, тем больше его волнует психологическое содержание происходящего действия, действительность и тем меньше для него значит "внешний" событийный контекст. Огромное значение имеют при этом социально-психологические факторы, такие как условия жизни, отношения в семье, школе, социальные контакты. И все же стоит отметить, что даже весьма "благополучные" подростки не застрахованы от проблем переходного периода, так называемого подросткового кризиса. Поэтому в этот период жизни, как в один из самых сложных человек особенно нуждается в помощи и поддержке ближних. В силу вышеперечисленного воспитатели, педагоги, родители должны всегда помнить об ответственности, быть подготовлены, знать основные психолого-физиологические особенности переходного периода.
Именно рассмотрению этих особенностей, а также изучению основных черт подросткового эмоционального кризиса посвящена данная работа. Для этого подразумевается вынести на рассмотрение такие вопросы:
1) Содержание и роль подросткового возраста
2) Образ "я" в ранней юности
3) Структура "я" и самооценка
4) Понятие подросткового кризиса
5) Подростковая тревожность
6) Агрессивность, факторы агрессивного поведения подростка








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверин В. А. "Психология детей и подростков" 2-е издание, СПб 1998г
2. Кулагина И.Ю. "Возрастная психология" Москва, 1998 г.
3. Доуан Е. , Адельсон Дж. "Развитие Я - концепции и воспитание" Москва "прогресс" 1986 год.
4. Дубровина И. В. "Рабочая книга школьного психолога" Москва "просвещение" 1991 год.
5. Немов Р.С. "Псикология развития" Москва, 1998 г.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru