www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ е354242


ID работы - 667183
психология (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РАБОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. ВИДЫ И ФОРМЫ ПАМЯТИ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 11
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ 20
2.1. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УЧАЩЕГОСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 20
2.2. КОРРЕКЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42





ВВЕДЕНИЕ:




Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. У дочеловеческих организмов есть только два вида памяти: генетическая и механическая. Первая проявляется в передаче генетическим путем из поколения в поколение жизненно необходимых биологических, психологических и поведенческих свойств. Вторая выступает в форме способности к научению, к приобретению жизненного опыта, который иначе, как в самом организме, нигде сохраняться не может и исчезает вместе с его уходом из жизни.
У человека есть три вида памяти, более мощных и продуктивных, чем у животных: произвольная, логическая и опосредованная.
Память - это запечатление (запись), сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, сведений, навыков. Поэтому проблема развития памяти при умственной отсталости так актуальна в наши дни.
Объект исследования - память учащихся с нарушением интеллекта.
Предмет исследования - особенности развития памяти школьников с нарушением интеллекта.
Цель работы - изучить особенности произвольной и непроизвольной памяти при умственной отсталости.
Задачи работы:
1. Анализ теоретических положений по проблеме.
2. Выявление уровней развития памяти умственно отсталых школьников.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Д.Д. Психология усвоения орфограмм. - М.: Просвещение, 1982. - 344 с.
4. Вейн А.М. Память человека. - М.: Просвещение, 2003. - 162 с.
5. Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1999. - с.56-78.
6. Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. - М.: АПН, 1960. - с.132-200.
7. Выготский Л.С. Память и ее развития в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. - М.: Просвещение, 1982. - с.31-62.
8. Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. - М.: Педагогика, 2004. - 196 с.
9. Ипполитов Ф.В. Память школьника. - М.: Просвещение, 1991. - 189 с.
10. Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Просвещение, 1978. - 120 с.
11. Карпов В. Ю., Талызина Н. Ф. Критерии интеллектуального развития детей // Вопросы психологии, 2000. - № 2. - С. 34-36.
12. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 208 с.
13. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.: педагогика, 1993. - 362 с.
14. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М.: Дрофа. 2001. - 361 с.
15. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. - 1999. - №1 - с.42.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru