www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспериментальное исследование профессиональных интересов и учебной мотивации учащихся


ID работы - 673058
психология (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Этапы исследования
2.2. Методики исследования ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты диагностики профессиональных интересов учащихся
3.2. Результаты диагностики отношения учащихся к учению
3.3. Взаимосвязь показателей профессиональных интересов и уровня учебной мотивации учащихся




ВВЕДЕНИЕ:




Экспериментальное исследование состояло из трех этапов.
На первом этапе исследования была определена экспериментальная выборка, подобраны психодиагностические методики.
На втором этапе было проведено экспериментальное исследование профессиональных интересов и учебной мотивации учащихся.
На третьем этапе осуществлен анализ результатов, статистическая обработка данных методами математической статистики (корреляционный анализ по критерию Пирсона, факторный анализ) в программе SPSS.
В исследовании приняли участие 42 учащихся средней общеобразовательной школы г. Ижевска. Возраст учащихся 14-15 лет.

2.2. Методики исследования

Методики приведены в Приложении
1. Тест-опросник «Карта интересов»
С помощью данного опросника изучалась направленность интересов испытуемых в 29 сферах деятельности.
Анализируя полученные данные, необходимо выделить столбцы, содержащие наибольшее количество плюсов. Если среди них окажется несколько столбцов с одинаковым числом плюсов, то следует считать, что более выра¬женным интересам соответствуют те из них, которые содержат наименьшее количество минусов. При оценке направленности интересов следует в пер¬вую очередь учитывать столбцы с наибольшим количеством плюсов, но не¬обходимо обратить внимание также на столбцы с наибольшим количеством минусов как на сферы деятельности, отвергаемые оптантом.
Опросник имеет высокий уровень валидности, достоверности и надежности.
2. Анкета для учащегося «Мое отношение к учению»
Ученик должен на бланке для ответов под каждым суждением поставить один из баллов (2 — это про меня, 1 — не уверен, 0 — это не так).
Тип отношения к предмету определяется общим баллом (суммой баллов) по всем суждениям.
Опросник не имеет подтвержденных данных о валидности, надежности, однако его результаты высоко корреллируют показателями по другим тестам (в частности с методикой «Карта интересов»).
3. Методика "Направленность на приобретение знаний" (Е.П. Ильин и Н.А.Курдюкова).
Опросник направлен на выявление мотивации учения.
Испытуемому предлагается инструкция. Дается 12 утверждений-вопросов с парными ответами. Из двух ответов нужно выбрать один и рядом с позицией вопроса написать букву (а или б), соответствующую выбранному ответу.
Обработка результатов. За каждый ответ в соответствии в ключом начисляется 1 балл.
Сумма баллов (от 0 до 12) свидетельствует о степени выраженности мотивации на приобретение знаний.
Высокие баллы (более 7 баллов) свидетельствуют о высокой учебной мотивации.
Опросник имеет высокий уровень валидности, достоверности и надежности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru