www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспериментальное исследование особенностей развития памяти у детей младшего школьного возраста


ID работы - 605568
психология (дипломная работа)
количество страниц - 67
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования памяти 6
1.1. Общее представление о памяти в психологии и виды памяти 6
1.2.Теории памяти в психологии 17
1.3. Исторический аспект развития теорий памяти в психологии 20
1.4. Развитие памяти детей младшего школьного возраста 25
1.4.1 Формирование и развитие памяти 25
1.4.2. Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста 26
1.4.3. Психологические основы совершенствования памяти младших школьников 31
2. Экспериментальное исследование особенностей развития памяти у детей младшего школьного возраста 36
2.1. Организация проведения эксперимента 36
2.2. Анализ результатов исследования 56
Заключение 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66





ВВЕДЕНИЕ:



Памяти отводится большое место в школьном обучении. При понимании учения как "двойного" процесса - как накопления знаний и овладения способами оперирования ими - значение памяти подчеркивается в обоих звеньях [19], [20]. Очевидно, что память играет большую роль при накоплении знаний. Но и второй компонент этого процесса - овладение способами оперирования знаниями, который неразрывно связан с мышлением, имеет определенное отношение к процессам памяти. Он включает как продуктивные так и репродуктивные компоненты [14], [20].



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. - М., 1991. - 236 с.
2. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. - М.: 1964. - 548 с.
3. Богоявленский Д.Д. Психология усвоения орфограмм. - М.: Просвещение, 1966. - 344 с.
4. Вейн А.М. Память человека. - М.: Просвещение, 1973. - 162 с.
5. Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1974. - с.56-78.
6. Выготский Л.В. Развитие высших психологических функций. - М.: АПН, 1960. - с.132-200.
7. Выготский Л.С. Память и ее развития в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. - М.: Просвещение, 1982. - с.31-62.
8. Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. - М.: Педагогика, 1980. - 196 с.
9. Ипполитов Ф.В. Память школьника. - М.: Просвещение, 1991. - 189 с.
10. Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Просвещение, 1978. - 120 с.
11. Корсаков И.А. Наедине с памятью. - М.: Эйдос, 1993. - 174 с.
12. Кузин Н.С. Психология. - М.: Высшая школа, 1974. - 289 с.
13. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников. - М.: Просвещение, 1989. - 244 с.
14. Лезер Ф. Тренировка памяти. - М.: Просвещение, 1979. - 196 с.
15. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания//Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. - М., 1979. - с.166-168.
16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. - М., 1931 - 278 с.
17. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М.: Просвещение, 1966. - 286 с.
18. Ляудис Н.В. Память в процессе развития. - М.: Владос, 1991. - 145 с.
19. Мальцева К.П. Развитие памяти школьника. - М.: АПН, 1956. - 261 с.
20. Матюгина И.Ю. Как развивать память. - М.: Просвещение, 1978. - 212 с.
21. Немов Р.С. Психология. 3-х томник. - М.: Владос, 1999.
22. Рогов Е.И. Общая психология - курс лекций. - М.: Владос, 1995. - 420 с.
23. Роговин М.С. Введение в психологию. - М.: Просвещение, 1985. - с.53.
24. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 1966. - 186 с.
25. Роговина М.С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 1966. - 238 с.
26. Розов А.И. Память. - М.: Знания, 1970. - 60 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедизд, 1946. - 680 с.
28. Рудик П.А. Психология. - М.: Просвещение, 1955. - 345 с.
29. Теория и практика обучения. - М.: Просвещение, 1993. - 383 с.
30. Сергеев Б.Ф. Тайны памяти. - М.: Владос, 1991. - 340 с.
31. Смирнов А.А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 1967. - 221 с.
32. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М.: Просвещение, 1985. - 240 с.
33. Сосновский А.А. Лабораторный практикум по общей психологии. - М.: Просвещение, 1979. - 148 с.
34. Теплов Б.М. Психология: Учебник для средней школы. Издание 3-е. - М.: Учпедизд, 1949. - 289 с.
35. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти/Под ред.
36. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М.: Просвещение, 1979. - 426 с.
37. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей памяти. - Абакан: АГПИ, 1991. - 37 с.
38. Чутко Н.Я. Развитие памяти школьника. - М.: Педагогика, 1992. - 192 с.
39. Экспериментально-психологические исследования особенностей памяти. - Киров: ГПИ, 1990. - 318 с.
40. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. - Ярославль: Академия развития, 1997. - с. 240

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru