www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эффект Зейгарник 76343


ID работы - 630942
психология (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Общие понятия и ее особенности 4
1.1. Сущность понятия "память" 4
1.2. Виды памяти 5
1.3. Процессы памяти 17
2. Законы памяти 20
2.1. Эффект Зейгарник 20
2.2. Эффект края и эффект реминисценции 21
2.3. Способы развития памяти 24
Заключение 33
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Память - способность к воспроизведению прошлого опыта, одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения. Выделяют процессы запоминания, сохранения и воспроизведения, включающего узнавание, воспоминание, собственно припоминание. Различают память произвольную и непроизвольную, непосредственную и опосредствованную, кратковременную и долговременную. Особые виды памяти: моторная (память-привычка), эмоциональная или аффективная (память "чувств"), образная и словесно-логическая. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
Цель работы рассмотреть законы памяти и способы ее развития. Задачи работы рассмотреть:
1. Общие понятия и ее ос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: Союз, 2003. - 615с.
2. Выготский Л.С. Методика рефлексологического и психологического исследования.// Проблемы современной психологии. - СПб: Дельта, 2002.-614с.
3. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М.: Изд-во полит. лит-ры. 1987.-548с.
4. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. - М.: Академический проект, 2000. -582с.
5. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: ИНФРА, 2001.-623с.
6. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. - М.: Просвещение, 2000.-496с.
7. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 2000.-327с.
8. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни. М.Просвещение, 1995.-556с.
9. Психология / Р. С. Немов. М.:-Дрофа,2001.-268с.
10. Психология человека от рождения до смерти. Под общ. ред. Реана А.А. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2001.-568с.
11. Психология. Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. СПб: Дельта, 2001.-410с.
12. Реан А. А. Психология изучения личности, СПб: изд. Михайлова В. А., 2003.-531с.
13. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. М., Тривола, М.: Наука, 2000.-320с.
14. Якобсон П.М. Чувства, их развитие и воспитание. М.: Дрофа, 1990.-547с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru