Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоционально-личностных особенностей старшего дошкольника ID работы - 652769 психология (отчет по практике) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Графическое представление результатов исследования ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ Результаты опросника "Анализ семейного воспитания" (АСВ) Э.Г.Эйдемиллера, В. Юстицкис Результаты теста-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина Результаты теста "Кинетический рисунок семьи" (КРС) Результаты теста "Лесенка" самооценки С.Г. Якобсона Результаты теста тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) Результаты теста тревожности Вывод ВВЕДЕНИЕ: Цель экспериментального исследования: анализ взаимосвязи стиля се-мейного воспитания и эмоционально-личностных характеристик старшего до-школьника. Задачи эксперимента: 1. Подобрать необходимые диагностические методики. 2. Провести эмпирическое исследование стилей родительского воспи-тания, тревожности и самооценки детей. 3. Выявить взаимосвязь между стилем воспитания и эмоционально-личностными особенностями старшего дошкольника. 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции личностного развития старших дошкольников. Методы исследования: тестирование: для исследования стилей родительского воспитания: 1. Опросник "Анализ семейного воспитания" (АСВ) (Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис). 2. Методика диагностики родительских отношений (А. Я. Варга и В. В. Сто-лин). для исследования семейной ситуации с точки зрения ребенка: 3. Проективная методика "Кинетический рисунок семьи" (Р. Бернс и С. Ка-уфман). для исследования самооценки: 4. Методика С.Г. Якобсона "Лесенка" самооценки. для исследования тревожности: 5. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Методы математической статистики: коэффициент корреляции Пирсо-на Процедура исследования На первом этапе нами ставилась задача выявить специфику стилей ро-дительского воспитания и эмоционально-личностных особенностей старших дошкольников. На втором этапе исследования был проведен корреляционный анализ и установлена взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоционально-личностных характеристик старшего дошкольника. Общая характеристика выборки: дети старшей группы ДОУ в возрасте от 6 до 7 лет, а также родители этих детей. Количество испытуемых: детей 30 человек, родителей 30 человек. Исследование проводилось в г. Москве на базе детского сада МУП ДОУ "Солнышко". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru