www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоционально-личностных особенностей старшего дошкольника


ID работы - 652769
психология (отчет по практике)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Графическое представление результатов исследования
ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Результаты опросника "Анализ семейного воспитания" (АСВ) Э.Г.Эйдемиллера, В. Юстицкис
Результаты теста-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина
Результаты теста "Кинетический рисунок семьи" (КРС)
Результаты теста "Лесенка" самооценки С.Г. Якобсона
Результаты теста тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)
Результаты теста тревожности
Вывод




ВВЕДЕНИЕ:



Цель экспериментального исследования: анализ взаимосвязи стиля се-мейного воспитания и эмоционально-личностных характеристик старшего до-школьника.
Задачи эксперимента:
1. Подобрать необходимые диагностические методики.
2. Провести эмпирическое исследование стилей родительского воспи-тания, тревожности и самооценки детей.
3. Выявить взаимосвязь между стилем воспитания и эмоционально-личностными особенностями старшего дошкольника.
4. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции личностного развития старших дошкольников.
Методы исследования:
тестирование:
для исследования стилей родительского воспитания:
1. Опросник "Анализ семейного воспитания" (АСВ) (Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис).
2. Методика диагностики родительских отношений (А. Я. Варга и В. В. Сто-лин).
для исследования семейной ситуации с точки зрения ребенка:
3. Проективная методика "Кинетический рисунок семьи" (Р. Бернс и С. Ка-уфман).
для исследования самооценки:
4. Методика С.Г. Якобсона "Лесенка" самооценки.
для исследования тревожности:
5. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).
Методы математической статистики: коэффициент корреляции Пирсо-на
Процедура исследования
На первом этапе нами ставилась задача выявить специфику стилей ро-дительского воспитания и эмоционально-личностных особенностей старших дошкольников.
На втором этапе исследования был проведен корреляционный анализ и установлена взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоционально-личностных характеристик старшего дошкольника.
Общая характеристика выборки: дети старшей группы ДОУ в возрасте от 6 до 7 лет, а также родители этих детей. Количество испытуемых: детей 30 человек, родителей 30 человек. Исследование проводилось в г. Москве на базе детского сада МУП ДОУ "Солнышко".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru