Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь мотивации достижения успехов и аффилиации ID работы - 695640 психология (отчет по практике) количество страниц - 80 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика. 2. Дневник практики с собственным заданием. 3. Разработанная, коррекционная программа. 4. Два полных конспекта проведенных занятии с самоанализом и анализом, проведенным совместно с психологом. 5. Протоколы проведенных консультативных приемов с выводами 6. Программа диагностического исследования разработанные студентом 7. Свободный протокол диагностического исследования, психологическое заключение, написанное студентом, с рекомендациями для педагогов, родителей. 8. 2 рабочих бланка (заполненных) каждой проведенной методики. 9. Три конспекта учебных занятий 10. Психолого-педагогическая характеристика учащегося ВВЕДЕНИЕ: Коррекционная работа направлена на повышение мотивации достижения успеха, на развитие желания, потребностей и мотивов обучения. Успешность обучения основана на социальном статусе школьника, методах и форма организации учебного процесса. Снижение познавательной активности в этом возрасте зависит от отклоняющегося поведения. Компенсаторными механизмами в работе с подростками являются личностно-проблемные занятия, тренинги. В работе с подростками лучше ориентироваться на лидера, формального или неформального, роль руководителя подростками не воспринимается. Усиливается роль и значение внеклассной работы. Условия и порядок применения тренинга. Решение этих задач осуществляется в форме следующих этапов. 1 этап - набор группы и проведение диагностического обследования. Предполагает выявление актуального уровня развития детей во всех описанных выше аспектах. Кроме того, необходимо получить информацию о социокультурных условиях ребенка в семье и школе, а также о наличии конфликта и возможных причинах недоразвития или дезадаптацияи ребенка. При проведении диагностического обследования производится мотивация детей на развитие в процессе тренинга. 2 этап - проведение тренинговых занятий. Тренинг рассматривается как способ формирования поддерживающей контролирующей среды, в которой возможна коррекция неверно сложившихся навыков, а также формирование новых навыков, а также формирование новых навыков коммуникации и успешной деятельности. 3 этап - заключительная диагностика и контроль полученных результатов. Результаты диагностического обследования в определенной форме сообщаются детям как объективная оценка их новых возможностей. Перенос навыков учебной деятельности на реальную ситуацию ребенка производится за счет формирования у него мотива развития его личности, а затем подключения к нему цели успешной учебной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru