Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возрастные закономерности ID работы - 634573 психология (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Возрастные закономерности……………………………………………….…….3 2. Принципы интерпретации………………………………………………………..6 3. Собственно эмпирическая часть……………………………………………..…..8 4. Учет возрастных особенностей…………………………………………………12 5.Выводы……………………………………………………………………………14 Список литературы…………………………………………………………..……..15 ВВЕДЕНИЕ: Маленькие дети обычно выражают себя более естественно через действие, чем с помощью слов. Таким образом, изображение фигур - превосходный метод изучения мира ребенка. Рисуночные тесты просты в управлении, не внушают опасений и могут использоваться там, где другие техники ограничены такими факторами как языковой и культурный барьеры и трудности общения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Пер. с англ. М.: 2000. - 146с. 2. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Изд -во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. - 160с. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. Очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 93 с. 4. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространства мира взрослых. - СПб.: "Питер", 2002. - 288с. 5. Маховер К. Проективный рисунок человека/ Пер. с англ. 2-е изд., испр. М.: Смысл, 2002. - 154с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru