Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возрастные особенности студентов 2009-10 ID работы - 749837 психология (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Юность как стадия жизненного пути 4 2. Возрастные особенности студентов 7 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Развитие и функционирование образования как социальной структуры общества обусловлено всеми условиями (экономическими, политическими, социокультурными) его существования в целом. Образование переживает наряду с другими формами социальной действительности (культура, наука, религия) сложные, неоднозначные времена. Кризисные явления отражаются, в первую очередь, в сфере образования. В то же время общество в кризисные периоды предъявляет более высокие требования к образованию, выполняющему его социальный заказ в подготовке специалистов, обладающих глубокими устойчивыми знаниями в своей профессиональной области, быстро ориентирующихся в меняющихся условиях жизнедеятельности, умеющих быстро обучаться и переобучаться, готовых к социальным контактам - общению с другими людьми. В последнее время в отечественной психологии находит распространение концепция "неограниченного развития" (Б.Г.Ананьев, Л.И.Анцыферова, И.С.Кон, К.К.Платонов, А.В.Толстых и др.), согласно которой развитие представляет собой эволюционно-инволюционное поступательное движение, не прекращающееся до момента прекращения самой жизни. Исследования показали, что в студенческом возрасте происходит дальнейшее психическое развитие человека, сложное переструктурирование психических функций внутри интеллекта, меняется вся структура личности в связи с вхождением в новые, более широкие и разнообразные социальные общности. Изучение закономерностей развития человека в студенческом возрасте как периоде интенсивного интеллектуального развития, формирования учебно-профессиональной деятельности, усвоения роли студента, вхождения в новую, "взрослую" жизнь позволяет говорить о психических особенностях студенческого возраста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дарвиш О. Б. Возрастная психология. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 2. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 1979. 3. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Академия, 2001. 4. Психология развития/ Под ред. Т. Д. Марцинковской. - М.: Академия, 2001. 5. Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. 6. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М.-СПб., 1994. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru