www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


ID работы - 640581
психология (курсовая работа)
количество страниц - 64
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Анатомо-физиологические особенности младших
школьников ……………………………………………………………… 6
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного
возраста ………………………………………………………………….. 8
1.3 Влияние возрастных особенностей на учебную деятельность …... 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
2.1 Основные понятия ………………………………………………….. 15
2.2 Из истории метода проекта ………………………………………….18
2.3 Типология проектов ………………………………………………….22
2.4 Требования к проекту ………………………………………………..28
2.5 Этапы работы над проектом …………………………………………29
2.6 Особенности проектной деятельности на иностранном языке и виды
проектов, наиболее подходящих для этого ……………………………31
2.7 Наиболее подходящие виды проектов для работы в младших
классах ……………………………………………………………………36
2.8 Интегрирование проектной деятельности в процесс обучения …..43
2.9 Методы оценки выполненной работы ………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………..55




ВВЕДЕНИЕ:



Тема нашего исследования: "Использование метода проектов в работе с младшими школьниками на материале английского языка".
Актуальность. Выбор данной темы не является случайным, так как использование метода проектов в процессе преподавания английского языка широко применяется современными педагогами. Однако, когда речь заходит о начальной школе, педагоги и методисты уделяют ничтожно маленькое внимание данному методу. Нам кажется, что именно с раннего момента обучения, учащиеся должны привыкать к такому методу обучения. Мы живём в стремительно меняющемся мире. К этому миру надо привыкнуть и адаптироваться. Со своей стороны этот постоянно новый мир предъявляет новые особые требования к обществу и особенно к молодёжи. Сегодня обществу нужны образованные, мобильные, самостоятельные молодые люди, которые не только обладают знаниями, но и умеют применять их на практике. Отсюда особые, новые требования к системе образования в целом. Сегодня образование должно не вооружать знаниями на всю жизнь молодое поколение, а формировать способность у молодёжи к самостоятельному добыванию и применению этих знаний для обустройства и преобразования нашей и своей жизни.
Сегодня образование должно научить приобретать собственное знание, конструировать его. Полученные таким образом знания не забываются, т.к. они не вызубрены из учебника; они обдуманы, пережиты, приняты учеником.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абакумова И.В. и др. Современный образовательный процесс: Содержание, технологии, организационные формы / Под общей ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1996. 62 с.
2. Азимов Э. Г. Материалы Интернета на уроках англ. языка //Иностранные языки в школе 2001
3. Алтуфьева А. А.. Некоторые основные проблемы создания общего языка общения в системе Интернет http://linguact.hyperlink.ru/articles/altufjeva.html
4. Аршавский В.В, Ротенберг В.С. "Почему в гадком утенке мы не видим прекрасного лебедя. Межполушарная асимметрия и некоторые проблемы педагогики"/ Alter ego/ -1991
5. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи./ Ин. яз. в шк.1999. 3. С. 20-25.
6. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 1989.
7. Божович Л. И. Изучение мотивации детей и подростков. М.:Просвещение 1972
8. Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности Вестник МГУ Серия 14 Психология 2000 4 с33-41
9. Вопросы использования учебного кино и телевидения в преподавании иностранных языков. Вып.1. Межвузовский сборник. Л.: Изд-во ЛГУ, 1973. 88 с.
10. Выготский Л.С. " История развития высших психических функций" М. т.83
11. ГалиулинаТ.Н. "Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий". Материалы Региональной Научно-практической конференции "Английский язык в системе "Школа - Вуз", Новосибирск, 20 июня 2003г.
12. Гаргай В.Е. Опыт педагогического проектирования на западе и в России// Журнал Сибирский учитель , 2004
13. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М."Психофизиология ребенка"М : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
14. Душеина Т.В. "Проектная методика на уроках иностранного языка". ИЯШ, 2003, №5.
15. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М. Просвещение, 1978
16. Интегрированный урок ttp://www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
17. Кочетурова Н.А. "Метод проектов в обучении иностранному языку". Материалы Региональной Научно-практической конференции "Английский язык в системе "Школа - Вуз", Новосибирск, 20 июня 2003г.
18. Леонов А. Н.. К вопросу об обеспечении учебного процесса компьютерными средствами http://linguact.hyperlink.ru/articles/leonov.html
19. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971
20. Никитенко З. М., Осиянова О. М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения англ. языка в начальной школе. // ИЯШ. - 1993. - 3
21. Павленко И.Н. "Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста". ИЯШ, 2003, №5.
22. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991
23. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. - 1987. - 6
24. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" 2 2001 г.
25. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" 3 2001 г.
26. Полат Е.С. "Интернет на уроках иностранного языка". //"Иностранные языки в школе" 5 2001 г.
27. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.
28. Полипова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка. //"Иностранные языки в школе" 8 2001 г.
29. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в ср. школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988
30. Стоун Э. "Психопедагогика".- М.1984.
31. Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 1981
32. Томахин Г. Д. Реалии в языке и культуре // ИЯШ. - 1997. - 5
33. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку// ИЯШ, 2002, 3.
34. Фридман Л.М. Волков К.Н. "Психологическая наука учителю" М. Просвещение.1985
35. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. "Использование новых информационных технологий обучения в школе". Материалы Региональной Научно-практической конференции "Английский язык в системе "Школа - Вуз", Новосибирск, 20 июня 2003г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru