Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возрастные кризисы взрослости ID работы - 715672 психология (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 4 а) "ВРЕМЯ РАСЦВЕТА" ИЛИ"НАЧАЛО КОНЦА"? 5 б) МИФ О КРИЗИСЕ ЗРЕЛОЙ ЖИЗНИ 7 в) МНЕНИЯ И ФАКТЫ: МИФЫ ЗРЕЛОЙ ЖИЗНИ 9 2. ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНИ - ОДНА ИЗ ПРИЧИН КРИЗИСА ВЗРОСЛОСТИ 11 а) ГЛАВНЫЕ БОЛЕЗНИ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА 11 б) КУМУЛЯТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ ЖИЗНЕННЫХ ПРИВЫЧЕК 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 ЛИТЕРАТУРА 16 ВВЕДЕНИЕ: Для многих людей, достигших зрелости, наступает своего рода "момент истины", когда они, глядя в зеркало, обнаруживают у себя все больше морщин, выпирающий живот, увеличивающиеся залысины или седые волосы на висках, которые более не кажутся им неким знаком отличия, а вызывают лишь чувство уныния. Одних эти предупреждающие сигналы беспокоят больше, других - меньше; все зависит от индивидуальных установок в отношении процесса старения. Являются ли эти сигналы признаками зрелости, мудрости, материнства или же угасающей сексуальности? Некоторые очевидные биологические проявления , такие как снижение остроты зрения, слуха и т.п. могу потребовать от человека внести изменения в Я-образ или в свои занятия и должны быть включены в структуру удовлетворительного образа жизни. На период зрелости у человека может приходиться до 75% всей его жизни. Ставит ли он перед людьми какие-то новые задачи? Или же это не более чем время, в течение которого воплощают в жизнь решения, принятые ими в более ранний период, только слегка корректируя их? Вправе ли мы говорить о непрерывности человеческого развития в эти годы? Является ли человек достигший 55 летнего возраста тем же человеком, каким он был в 25? Если нет, тогда что заставляет его изменяться? Биологическое старение, новые события в жизни, накопленные мудрость и опыт, суждение жизненного горизонта? Предметом моей контрольной работы, в таком случае, становится единство преемственности и изменения на протяжении средних лет. Я рассмотрю изменения и жалобы на здоровье, которые часто сопровождают процесс старения, происходящие в интеллектуальных способностях человека в середине жизни. Однако прежде чем начать, важно обратить внимание на изменения и преемственность в развитии, которые характеризуют зрелость в целом, а также дать оценку мифу о кризисе середины жизни. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1999. 2. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации. //Возрастная физиология. - Л.: Наука, 2000. 3. Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость). /Под ред. Б.Г. Ананьева, Е.И. Степановой. - М.: Педагогика, 1999. 4. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. - М.: Педагогика, 1971. 5. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Исследование познавательной деятельности учащихся вечерней школы. Самоорганизация познавательной активности личности как основа готовности к самообразованию. - М.; Педагогика, 1997. 6. Подгорецкая Н.А. Изучение приемов логического мышления взрослых. - М.; Изд-во Моск. ун-та, 2000. 7. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. - Л., 1999. 8. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Томск; 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru