www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Восприятие здоровья в различные возрастные периоды


ID работы - 677762
психология (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….3
Восприятие здоровья в различные возрастные периоды………………..4
Заключение………………………………………………………………..12
Список литературы……………………………………………………….13




ВВЕДЕНИЕ:



Возрастная психология как отрасль психологических знаний изучает факты и закономерности развития психики человека, а также развитие его личности на разных этапах онтогенеза. В соответствии с этим выделяются детская, подростковая, юношеская психология, психология взрослого человека, а также геронтопсихология.
Каждый возрастной этап характеризуется совокупностью специфических закономерностей развития - основными достижениями, сопутствующими образованиями и новообразованиями, определяющими особенности конкретной ступени психического развития, в том числе особенности развития самосознания.
Возрастная периодизация каждого отдельного человека зависит от условий его развития, от особенностей созревания морфологических структур, ответственных за развитие, а также от внутренней позиции самого человека, которая определяет развитие на более поздних этапах онтогенеза. Для каждого возраста существует своя специфическая "социальная ситуация", свои "ведущие психические функции" и своя ведущая деятельность.
Соотношение внешних социальных условий и внутренних условий созревания высших психических функций определяет общее движение развития. На каждом возрастном этапе обнаруживается избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям - сензитивность.
Л.С. Выготский придавал сензитивным периодам определяющее значение, считая, что преждевременное или запаздывающее по отношению к этому периоду обучение оказывается недостаточно эффективным.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1997. - 368с.
2. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-456с.
4. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Просвещение, 1992. - 426с.
5. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986. - 254с.
6. Психология современного подростка/Под. ред. А.В. Петровского. - М., 1981. - 332с.
7. Психология современного подростка/Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987. - 275с.










Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru